Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза газель некст

Регулировка стояночного тормоза газель некст

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом – на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

Торможение сугробом

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на “Газели”, а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Естественно, когда почувствуешь, что он стал подыматься выше прежнего. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и проста в обслуживании.

Простота конструкции позволяет как поменять задние колодки на газели необходимости провести ремонт без помощи мастера. Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колёса как поменять задние колодки на газели блокируются с должным усилием, трос ручника следует подтянуть.

Как это сделать, вы узнаете далее. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма. И также следует знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом опущенным до упора.

Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий: Итак, как поменять задние колодки на газели нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону.

Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма. Заключение Когда возникает необходимость в регулировке? Показаниями к регулировке являются: Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки.

Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Стояночный тормоз ручник является частью тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижной состоянии. Как правило, он применяется при затормаживании автомобиля на стоянке и удержания его на уклонах. Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы натянуть ручник на Газели. Итак, как натянуть ручник на Газели?

Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение. Далее отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита для наглядности, колеса уже сняты. Начало движения колодок также можно определить через смотровые окна в щите. Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса.

Утром перед работой заехал на рынок в Южный Порт и приобрёл новую собачку. Удивило то, что за казалось бы копеечную расходную деталь торговец запросил р. На развале рядом было нечто похожее, но за р. Взял обе, чтобы сравнить. Как оказалось — более дорогая версия собачки была заводской, с фрезированным зубом и из более крепкого металла попробовал обе поцарапать ножом с одинаковым усилием — дорогая царапается заметно хуже, на дешёвой царапина заметней.

Приехал в офис и ожидая загрузки принялся за ремонт. Трос ручника ручного тормоза на Газель Трос ручника ручного тормоза длинна АК Трос ручника удлинённый ручного тормоза длинна АК удлинённая база Трос ручника ручного тормоза задний.

Как заменить задние тормозные колодки. Не нашли ответа как поменять трос ручного тормоза на Nissan Navara? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Написать.

АК При правильно отрегулированном ручнике приводе стояночной тормозной системы рычаг привода под как поменять задние колодки на газели Н 60 кгс не должен перемещаться более чем на 15 зубьев запирающего механизма. Ремонт троса ручника и тормозной системы связан с заменой изношенных деталей, уплотнительных манжет ручного тормоза, защитных чехлов, диафрагм, а также проведением работ по поддержанию и восстановлению работоспособности деталей и узлов троса ручника.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать подачу газа в карбюратор

В связи с этим перед выполнением ремонтных работ узлы тормозной системы трос ручника передний и задние должны быть тщательно промыты тёплой водой с моющими средствами и высушены сжатым воздухом. Вот и нашел время поделиться новыми усовершенствованиями в нашем И-ване. Эта идея возникла давно, когда купили Марко полоно воплотить ее в рабочем состоянии получилось только.

Как поменять рессору уаз головастик как поменять рессору на спринтере как поменять рессору на газели В прошлом видео я показа Решили поставить раму на мосты до покраски, чтобы удобнее было.

Для реализации нам потребовалось. Ручной тормоз считается неотъемлемой частью системы торможения машины, которая предназначена для того, чтобы давать возможность.

как поменять задние колодки на газели

Трос ручного тормоза Газель пер. Производитель: Димитровград Код: Каталожный номер:. Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона менее 2 мм или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении.

Средний как поменять задние колодки на газели передних колодок у иномарок — 25—30 тыс. Задние ходят в два раза. Как поменять задние колодки на газели всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части. Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых как поменять задние колодки на газели момент.

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан. Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами. Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок.

Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто. Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ. Выньте истёртые колодки. Утопите пластину вглубь для надёжной установки. Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он как поменять задние колодки на газели о диск и издаёт громкий писк. Жестяная пластина должна быть внутри механизма. Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы.

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена. Затяните крепёжные болты. Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов. Особенно, если их используют на полную. В том, например, случае, когда автомобилист любит резко тормозить. Нужно понимать, что тормоза его транспорта износятся тем быстрее, чем хуже качество материала тормозных колодок.

Рано или поздно они сотрутся и их нужно будет заменить. Сигналом к замене тормозов должен послужить скрип. И тогда водитель стоит перед выбором: обратиться в автосервис или выполнить эту работу в собственном гараже.

Если вы выбрали второе решение, то вот небольшая инструкция по работе:. У вас появился вопрос: как сжать цилиндр с помощью рукояти молотка? Это выполнить несложно, положив ее на цилиндр и надавив на. Точно также его можно сжать, используя монтировку, отвертку или другие подручные средства.

На всю самостоятельную процедуру по замене колодок вам придется потратить минимум 60 минут. Но решить эту проблему вам помогут за небольшую плату и в автосервисе, для специалистов это не составит труда.

как поменять задние колодки на газели

В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции. Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим.

Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника как поменять задние колодки на газели. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют.

как поменять задние колодки на газели

Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам. Повторите все как поменять задние колодки на газели действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как.

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки компьютера с телефоном

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза —но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и.

Замена задних тормозных колодок на Газель Next

Сергей Жорин — очень известный московский адвокат, известный своими успехами в бракоразводных процессах звезд отечественной эстрады. Юрист с легкостью разводит известных личностей так, что интересы его клиента остаются полостью удовлетворенными, но как он разводится сам? В первый раз адвокат Жорин женился на девушке по имени Наталья, о личности которой на сегодняшний день известно очень мало.

как поменять задние колодки на газели

Известно, что в этом браке Сергей впервые стал отцом — женщина подарила ему замечательного сына, которого назвали Александром. В сегодняшней нашей статье мы продолжим как поменять задние колодки на газели про тормозную систему газель. Если вы еще не читали нашу предыдущею статью про тормозную систему газель Газ то советуем Вам ознакомиться с. В ней вы узнаете, как состоит тормозная система, какие особенности есть в ней и многое другое, в общем читайте.

Ну а в сегодняшней статье речь пойдет о том, как производить замену как поменять задние колодки на газели колодок на передних колесах Газ Может быть, кому то эта статья покажется не интересна, потому что кто то уже имеет опыт замены тормозных колодок, ну а кто то это еще не раз не делал.

Как переделать задние тормоза

Первое что нужно помнить при замене колодок это то, что колодки на колесах меняются одновременно на двух колесах, а не так что посмотрел на колодки, а на этом колесе колодки еще вроде бы нечего, их менять как поменять задние колодки на газели буду, а на этом колесе поменяю, а вторые колодки будут мне запасными. Не экономьте на этом, наш вам совет.

Итак, приступим к последовательности замены колодок на передних колесах. При беглом осмотре проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок через смотровое отверстие, сняв предварительно заглушку.

как поменять задние колодки на газели

Приподнимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите наружное и внутреннее колеса. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. Таким же образом снимите опорную стойку с другой колодки.

Отсоедините верхнюю 1 и нижнюю 4 стяжные пружины от колодок 2. Снимите колодки в сборе с распорной планкой 6 и разжимным рычагом 7выведя носки колодок из пазов поршней рабочего как поменять задние колодки на газели и отсоединив наконечник троса привода стояночного тормоза от разжимного рычага на задней колодке. Снимите пружину 1 с распорной планки. Отверните гайку крепления, снимите распорную планку 2 с двумя втулками 3 и эксцентрик 4 с болтом.

Вынув шплинт 5 и отвернув гайку 6 крепления, снимите с другой колодки разжимной рычаг 7 вместе с болтом и шайбами. Установите колодки в порядке, обратном снятию.

Перед установкой утопите поршни внутрь рабочего цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, сведите колодки, повернув эксцентрик до упора против часовой стрелки. По окончании работы несколько раз энергично нажмите на как поменять задние колодки на газели тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов и отрегулируйте стояночный тормоз. Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 1 мм.

Заменять тормозные колодки необходимо в комплекте на обоих задних тормозных механизмах. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

Регулировка

  • Все манипуляции производятся в положении, когда ручной тормоз «выключен» (рычаг зафиксирован в крайнем нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Достаточно поддеть их отверткой;
  • Затем производится ослабление гайки эксцентрика (не более, чем на 2 оборота). Дальнейшие действия состоят в раздвигании тормозных колодок – до позиции, при которой барабан затормаживается, после чего болт проворачивается в противоположную сторону, в результате тормозные колодки движутся во встречном направлении. Движение производится до тех пор, пока барабан не начнет вращаться;
  • Контроль за процессом осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Важно при этом не допустить проворот эксцентрика;
  • Аналогичным образом производится регулировка тормозного механизма с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.

Следующий этап: установка уравнителя в положении «перпендикулярно» по отношению к оси автомобиля. Для этого необходимо ослабить гайки крепления, они перемещаются по резьбе до достижения нужного положения уравнителя. Положение фиксируется с помощью контргаек.

Читайте так же:
Регулировка термостата уаз 417

Затем: производится установка ручника в положение «один щелчок». Вращением гайки заднего конца (оболочка центрального троса) достигается перемещение троса в переднее положение – до момента притормаживания свободного хода колес. Затянув – с умеренным усилием – фиксирующие гайки, отключаем стояночный тормоз.

Показателем эффективности работы станет свободное вращение задних колес. Кроме того, «включение» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае можно смело констатировать: регулировка произведена правильно, нужный результат достигнут.

Изложенное дает некоторое представление о том, какие действия требуется предпринять для правильной регулировки.

Тормозная система

тормозные системы

Только безотлагательный ремонт и рекомендуемое по срокам прохождения техническое обслуживание гарантируют хорошую работу всех элементов системы тормозов.

ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ «РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»

В систему объединены:

– привод (тормозной цилиндр, педаль, регулятор давления, вакуумный усилитель, шланги);

– элементы (в зависимости от передней и задней конструкции диск или барабан, колодки);

– «электронные помощники» (антиблокировочная система ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD, Brake Assistance, помогающая «дожать» тормоз в момент срочного торможения, стабилизация динамики хода ESP).

Вполне очевидно, что проверка каждой системы и механизма – дело хлопотное и требует немалого умения, особенно в период ремонта.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ

  • Увеличение отрезка торможения машины;
  • при резком торможении наблюдается уход автомобиля в сторону, резкий шум или биение;
  • увеличение расхода топлива;
  • автомобиль резко или, наоборот, слабо реагирует на нажатие педали тормоза;
  • при остановке слышится визг и свист;
  • повышенное изнашивание деталей суппорта, который отвечает за взаимодействие вращающихся и неподвижных деталей механизма;
  • появление металлической пыли на покрышках –сигнал того, что износилась фрикционная накладка, вследствие чего колодки натираются о диски.

ЭТАПЫ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  1. Профессиональный осмотр авто в смотровой яме или на специальном подъемнике
  2. Демонтаж тормозов и колес (требуется не во всех случаях)
  3. Выявление неисправных износившихся деталей и замена их новыми
  4. Прокачка системы (вытеснение воздуха) и регулировка
  5. Замена тормозных колодок.

КАК ЧАСТО ДЕЛАЕТСЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

тормозные колодки

Период замены тормозных колодок новыми взамен старых указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для большинства автомобилей иностранного производства стандартный интервал находится в пределах 15-20 000 км пробега. Автомобильные марки постсоветского пространства требуют замены колодок чаще: раз в 10-15000 км. Ещё более частая замена необходима на спортивных автомобилях: через 5-10 000 км. Полагаться только на рекомендации из инструкции не стоит, так как на скорость износа колодок влияет несколько факторов:

  • Окружающая среда. При регулярном передвижении по мокрым и грунтовым дорогам срок службы тормозных колодок уменьшается из-за попадания на механизм грязи
  • Качество детали. Изделия разных производителей сильно отличаются по качеству и не всегда укладываются в расчеты производителя автомобиля.
  • Манера вождения. Чем динамичнее стиль езды в городских условиях, тем чаще нагружается тормозной механизм и быстрее перетираются его рабочие поверхности
  • Частота перевозки грузов и их вес.

Для полной уверенности в качественной работе системы рекомендуется проводить замену передних колодок одновременно со сменой задних (цена замены передних тормозных колодок на 50 грн дешевле установки задних).

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Диски изнашиваются медленнее колодок: на одну их замену приходится две замены колодок. Показатель минимальной допустимой толщины диска различается в зависимости от производителя и устройства суппортов, самого диска. Универсального значения не существует, о критичном износе можно судить по поведению автомобиля. Снижается информативность педали тормоза, заметно увеличивается тормозной путь, машину может уводить с траектории при остановке.

Наша станция техобслуживания производит замену дисков и тормозных колодок, цены на работы мы стараемся держать на минимальном уровне:
Замена дисков и колодок: цена — от 500 грн.; замена колодок: цена — от 300 грн.

ПОЧЕМУ РЕМОНТ ТОРМОЗОВ СТОИТ ДОВЕРИТЬ НАШИМ МЕХАНИКАМ

замена ТК

В распоряжении автосервиса «Масленка» в Киеве имеются все необходимое оборудование, условия и кадры для качественного профессионального ремонта тормозных систем автомобилей различных марок и моделей. Высококвалифицированные мастера СТО быстро подбирают любые необходимые для ремонта детали, а также предоставляют каждому клиенту гарантии на все предоставляемые услуги. Замена тормозных колодок будет выполнена качественно.

Диагностика и ремонт тормозов в СТО «Масленка» осуществляется в максимально быстрые сроки по самым доступным и выгодным ценам в Киеве. Специалисты автомастерской точно знают свое дело. Их профессиональные навыки дополняются наличием современного ремонтного и диагностического оборудования, гарантирующего высокую точность проведения работ. Приезжайте на СТО «Масленка» – мы поможем быстро и качественно решить любые проблемы с вашим авто.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ваз 2109 карбюратор без стробоскопа

Рекомендовано делать с этой услугой:*диагностика подвески автомобиля

Регулировка и ремонт рулевого управления Газели

Многочисленная семья микроавтобусов или малотоннажных грузовиков отечественной марки ГАЗель неустанно трудится на большинстве предприятий нашей страны. К достоинствам этих популярных автомобилей относится простота эксплуатации, надежность и ремонтопригодность.

Последнее качество весьма актуально при интенсивной эксплуатации коммерческого транспорта и, соответственно, напряженной работе всех узлов автомобиля, которая становится причиной износа.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Подкапотное пространство автомобиля: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – воздушный фильтр; 3 – блок предохранителей; 4 – крышка маслозаливной горловины; 5 – указатель уровня масла; 6 – высоковольтные провода свечей зажигания; 7 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 8 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – расширительный бачок системы охлаждения.

Расположение органов управления и приборов

Органы управления машины, а в частности рулевая колонка, выдерживает серьезнейшие нагрузки, что часто приводит к ее поломке и последующему ремонту.
Органы управления и приборы: 1 – ручка стеклоподъемника двери водителя; 2 – ручка замка двери водителя; 3 – блок управления освещением; 4 – левый боковой дефлектор системы отопления и вентиляции; 5 – правый подрулевой переключатель; 6 – рулевое колесо; 7 – левый солнцезащитный козырек; 8 – комбинация приборов; 9 – правый подрулевой переключатель; 10 – центральный дефлектор системы отопления и вентиляции; 11 – выключатель плафонов освещения пассажирского салона; 12 – плафон индивидуального освещения; 13 – внутрисалонное зеркало заднего вида; 14 – блок управления системой отопления и вентиляции; 15 – заглушка гнезда для установки головного устройства звуковоспроизведения; 16 – ручка замка верхнего вещевого ящика; 17 – правый солнцезащитный козырек; 18 – правый боковой дефлектор системы отопления и вентиляции; 19 – ручка двери переднего пассажира; 20 – ручка стеклоподъемника двери переднего пассажира; 21 – боковой подстаканник; 22 – ручка замка нижнего вещевого ящика; 23 – розетка 12 В; 24 – пепельница с прикуривателем; 25 – центральные подстаканники; 26 – рукоятка рычага переключения передач; 27 – рычаг стояночного тормоза; 28 – переключатель режимов работы вентилятора дополнительного отопителя; 29 – педаль «газа»; 30 – педаль тормоза; 31 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 32 – педаль сцепления; 33 – выключатель зажигания; 34 – рычаг открывания капота.

Вид снизу на переднюю часть автомобиля

Система управления — одна из основных систем автомобиля, поэтому состояние всех ее узлов непосредственным образом влияет на безопасность движения, заботясь о котором водители уделяют состоянию этой системы пристальное внимание. Важным элементом этой заботы является регулярный профилактический осмотр и проверка основных параметров.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик двигателя для наглядности снят): 1 – поворотный кулак; 2 – балка передней подвески; 3 – передняя рессора; 4 – рама автомобиля; 5 – масляный поддон картера двигателя; 6 – радиатор системы охлаждения; 7 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 8 – насос гидроусилителя рулевого управления; 9 – сошка; 10 – продольная рулевая тяга; 11 – стартер; 12 – поперечная рулевая тяга; 13 – тормозной механизм переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – промежуточный карданный вал; 16 – передний трос стояночного тормоза; 17 – топливный бак; 18 – задний карданный вал; 19 – глушитель системы выпуска отработавших газов; 20 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 21 – картер сцепления.

Система управления ГАЗели создана на основе конструкции «винт-шариковая гайка». Эта конструкция состоит из рулевого колеса, карданного вала и шарнира, вала сошки с зубчатым сектором, трубы колонки, подшипников и сальников.
Элементы рулевого управления с гидроусилителем: 1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – карданный вал рулевого управления; 4 – уплотнитель вала; 5 – шланг нагнетательной магистрали; 6 – шланг сливной магистрали; 7 – рулевой механизм; 8 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 9 – шланг возврата жидкости из рулевого механизма в бачок; 10 – насос гидроусилителя рулевого управления.
Зачастую водители стараются сами выполнять работу по обслуживанию рулевого управления, но разумнее все-таки обратиться к профессионалам. Мастер, в первую очередь обращает внимание на крепление основных узлов, свободный ход рулевого колеса (при необходимости отрегулируется затяжка подшипников и зубчатого механизма), осевой люфт в подшипниках и зазор зубчатой передачи, проконтролирует уровень жидкости в бачке гидроусилителя, смазывает агрегаты. Это профилактические меры.

Читайте так же:
Регулировка тормозов ваз колдун

Детали рулевого привода

Детали рулевого привода (вид снизу автомобиля): 1 – поворотный рычаг правого колеса; 2 – правый наконечник поперечной рулевой тяги; 3 – поперечная рулевая тяга; 4 – сошка; 5 – продольная рулевая тяга; 6 – поворотный рычаг трапеции.

Самостоятельная проверка состояния рулевого управления
На появление типичных неисправностей водителю указывают такие приметы как, посторонние стуки, объяснить которые водитель не может, подтекание жидкости, увеличение люфта, вибрация, шум от работы гидроусилителя.
Согласно регламенту технического обслуживания после 2 тыс. км пробега нового автомобиля необходимо проверить и при необходимости подтянуть крепления:

  • механизма рулевого управления и его кронштейна, вилок промежуточного карданного вала.
  • кронштейна механизма рулевого управления, сошки и пальца шарового шарнира.
  • проверяем и подтягиваем рычаги поворотных кулаков
  • крепления хомутов поперечной рулевой тяги и шарниров рулевых тяг, а также насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна.

Через каждые 15 тыс. км пробега проверяем состояние шарниров рулевых тяг. Для этого вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на опорных стойках заводского изготовления. Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости – несколько раз поочередно тянет заднюю часть на себя, а переднюю часть от себя, и наоборот.
Через каждые 30 тыс. км пробега проверяем работоспособность и при необходимости регулируем механизм фиксации рулевой колонки.
При этом, приложив руку к корпусу 1 шарового шарнира и поворотному рычагу 2, оцениваем их взаимное перемещение. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, его необходимо заменить. Рукой или монтажной лопаткой качаем поперечную рулевую тягу вдоль оси шарового пальца. Если чувствуется люфт, шаровой шарнир нужно заменить.
Проверяем состояние защитных чехлов шарниров рулевых тяг. Если чехлы порваны или потрескались, меняем чехлы или шарниры в сборе.
Через 60 тыс. км пробега проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса.
Неполадки рулевого управления могут появиться при нарушении правил эксплуатации автомобиля, а так же из-за неквалифицированного обслуживания.
Например, часто встречающаяся неисправность – люфт рулевой колонки. Ремонт рулевой колонки предполагает замену втулки подшипников вала, для чего требуется демонтаж узла. Такую операцию лучше получит опытному мастеру.
ГАЗель – достаточно простой автомобиль, но, в то же время современный, которому необходимо обеспечить квалифицированный, а значит и качественный, уход.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (колеса для наглядности сняты).

Головкой «на 17» ослабляем на 1–2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, которое вызвано разжатием колодок.


Начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите.
Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м. При этом удерживаем болт от проворота головкой «на 9».
Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластиковые заглушки в тормозные щиты.
Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего:

. двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе.


Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса. Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.


При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

Важно знать о ремонте тормозной системы

Чаще всего протекает тормозная жидкость. Это происходит по разным причинам: износились тормозные колодки, цилиндры, суппорты и др. Если обнаружили проблемы в работе тормозной системы, обращайтесь в сервис — определим причину поломки и решение.

Меняем и ремонтируем тормозную систему и детали на автомобилях Газель, Соболь и Волга. Бесплатно диагностируем. Согласовываем и выполняем полный цикл работ.

Техническое обслуживание и профилактика. Проходите ТО вовремя и сэкономьте на ремонте. Звоним и напоминаем о предстоящих профилактических работах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector