Tkkastur.ru

Авто Бан
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше купить Калину или Lanos; Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Что лучше купить Калину или Lanos — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Для примера на нынешнем авике у меня только и губа еще больше, но по кочкам проезжаю там где на ланосе шоркал. И как человек которой сейчас рассматривает покупку калины как авто для поездок на работу и обратно для своей девушки. Повторяю только мое мнение.

Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Из-за своей мягкости при неплохом клиренсе мм по бездорожью ездить тяжеловато.

Смотря на Ланос сзади, начинаешь понимать, что машина спроектирована добрых десяток лет назад и вспоминаешь его истинные корни. А вот с «мордочки» Ланос уже выглядит приятнее, красит его и шильдик Chevrolet, хотя, разумеется, о вкусах не спорят, тут каждому свое.

Но, садясь в салон, даже ярые сторонники Ланоса должны приостыть, Калина тут выигрывает, она современнее по всем параметрам. Регулировки руля искать не стоит, ее тут нет, поэтому удобство нахождения за рулем приходится подгонять исключительно регулировкой сидения.

Другое дело — Калина.

Конечно, регулировки руля по вылету нет, но не каждая иномарка, тем более B-класса, может им похвастаться, а наклон регулируется еще со времен «десятки». Дальше Калина начала получать плюс за плюсом.

Lada Kalina Chevrolet Lanos 720×540

Судите сами, глядя на панель приборов, невольно отмечаешь, что здесь есть все необходимое. Глядя на механический одометр, вспоминаешь вазовскую «копейку», хотя это простительно.

FakeHeader

Comments 21

Гордый кауказкий руль!

В бытность студенчества друг мой разрабатывал какой-то стенд для тестирования тогда еще Калиновских усилителей ( началась эта беда с калины), как раз производства Махачкалы. И был такой диалог:

Читайте так же:
Рулевой редуктор шевроле нива регулировка

— Ну они ж руль вырывают из рук
— Да нормально, это просто(!) датчик момента "отваливается"…

Так что знайте, обладатели первых калин, если руль у вас вырвало из рук, главное не паниковать, а подумать "Да фигня, это датчик момента отвалился"

Не в обиду обладателям, но это сама по себе не машина .И уж тем более запчасти из которых оно собрано г-о полное .

Это просто руль джипиэс автоматом обьезжает ямы.а тут просто пока в него карты не закачены

Ну на сколько мне известно:
а) ЭУР отключается после лпределенной скорости, 40 или 30, не помню.
б) Читал множество отзывов, из рук точно не вырвет, разве что не держать руль (Яма + отсутствие усилителя на ланосе = "ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе"
в) Они там чего-то дорабатывали…

P.S. Не являюсь ладо/тазо/вазо/жигофилом. Думал Пидору или Конину брать, но остановился на ланосе, так читал кучу всякого по поводу тазо ЭУРа…

1) На 60 км/ч, но иногда и 40 хватит впороться. Да и про трассу случаев не было.
2) Но дело в том, что махачкалинские усилители могли неожиданно повернуть руль влево. В большинстве случаев машина выскочит на встречку.
3) Говорят да, но осадочек остался.

Ну это уже лирика))
Не только махачкалинские подглюкивали)) Они решили проблему глобально — сменили производителя ЭУРа))
Ну по поводу осадка: "Волка боятся — в лес не ходить"))

Это все понятно. Но осадочек остается.

У кого как. Мне как-то похъ

ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе

на скорости он отключается.
А так из форума ТАЗоводов:

Один раз ЭУР отказал вообще весело. После работы сажусь в авто трогаюсь, разогнался гдето 20км/час и вдруг руль сам резко влево, хлабысь . Я просто оболдел и вцепился в него обоими руками :ooo: . Слава богу что скорость не большая была… ну так вот. ехать то как то надо. ехал и держал его с большим усилием прямо, т.к. ЭУР выворачивал руль влево… после чего пришлось звонить в гарантийку и узнавать какой предохранитель за него отвечает. Чтоб можно было выключить этотого ЭУР убийцу. Короче весело, и я рад что у меня теперь самара без усилителя.

Читайте так же:
Регулировка руля шевроле эпика

ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе

На Калину кстати ставится ЭУР производства Махачкалы.

Не на всех. На моем ЭУРе какие-то иероглифы. Конечно, если, хитрые махачкалинцы под корейцев не косят.

Согласен. Там ставили еще калужский и еще какой то.

Вот они, ити заветные три буквы .
Долго размышляя о плюсах и в особенности о минусах данного чуда автомобильной промышленности, было принято решение ставить именно ЭУР .
Скорее всего это решение, появилось благодаря качеству запчастей : вечно текущие сальники рулевой, невозможность регулировки из-за конструкции рейки, особенности эксплуатации в зимний период, а зима у нас настоящая сибирская :).
Ну и, что немаловажно — цена . Цена умотанного экземпляра в наших разборках доходит до 10 тысяч деревянных .
Теперь об электро стороне вопроса, простота . Никакой гидравлики, нет насоса, нет шлангов — одним словом надёжно . Второе удобно — динамическая характеристика блока управления снижает усилие с ростом скорости . Т.е. на скорости руль становится приятно тяжёлым, что увеличивает обратную связь по сравнению с гидроусилителем, не зря многие автопроизводители используют именно ЭУР в своих последних моделях .
Ну и цена — самая вкусная часть, приобрёл я его в сборе за 2500р. Ощутил разницу мой
кошелёк.
Теперь Рецепт :)))

Колонка рулевая с мотором — 1ШТ.
Блок управления-1ШТ.
Проводка-По вкусу.
Нашёл схему, спасибо qwer9999

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector