Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

Согласно регламенту производителя Mitsubishi двигатель 4G69 не содержит в обозначении прямой информации о своих параметрах. Маркировка расшифровывается следующим образом:

  • 4 – число цилиндров;
  • G – тип топлива (бензиновый или Gasoline по-английски);
  • 6 – серия Сириус с чугунным блоком;
  • 9 – номер версии мотора внутри серии (последний).

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

ДВС 4G69

У производителя существует еще три «звездных» серии моторов – Astron, Saturn и Orion. В своей серии версия 4G69 является завершающей модельный ряд. С 2013 года Mitsubishi использует более современные моторы 4B12, а старую версию 4G69 применяют китайские автопроизводители, получившие лицензию на него в официальном порядке.

Для обеспечения крутящего момента 219 Нм и мощности 165 л. с. в двигателе атмосферного типа с четырьмя цилиндрами использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с чугунным блоком;
  • механизм газораспределения SOHC;
  • технология регулировки фаз MIVEC;
  • длинноходная ШПГ с ходом поршня 100 мм при диаметре цилиндра 87 мм.

Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.

Система MIVEC

Важной особенностью является соударение поршня/клапана при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, мотор 4G69 гнет клапана на оборотах от 3200 мин-1. Если обрыв произошел в режиме холостого хода, геометрия штоков клапанов может остаться целой, без повреждений.

Фактически версия ДВС 4G69 – это форсировка мотора 4G64 для автомобилей Outlander и Grandis производителя Mitsubishi 2003 года. Производилась модернизация с единственной целью – увеличить мощность силового привода для тяжелых моделей Мицубиси. Полные технические характеристики 4G69 имеют вид:

смешанный цикл 9,5 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 83 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Официальный мануал не только содержит описание параметров, но еще и четко прописанные сроки замены смазки, расходников. Здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие выполнить капитальный ремонт в гараже собственными силами.

Двигатели На 9-Ом

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

#2 Goshin

  • Пол: мужской
  • Откуда: Ярославль
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: Другая модель

3.8 на 9м Галанте с гидриками. Клапана регулируются вручную только на моторах с MIVEC

Хотя наврал: DJ3A — 3.8 nonMIVEC, гидрокомпенсаторы, DJ5A — 3.8 MIVEC, на впускных клапанах ручная регулировка

Читайте так же:
Электронная регулировка числа оборотов шпинделя

2.4 MIVEC — тоже ручная регулировка впускных клапанов, на выпускных гидрики.

Сообщение отредактировал Goshin: 02 Февраль 2011 — 18:20

#3 AlexRoz

  • Пол: мужской
  • Город: Кириши
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

Goshin (02 Февраль 2011 — 18:16) писал:

Наврал, там все клапана без гидриков. На форуме Club9g все четко видно на фотографиях от Стаера (здесь его тема о суперчарджере).

Зазоры 0,11 на впуск, 0,20 на выпуск

Сообщение отредактировал AlexRoz: 03 Февраль 2011 — 00:52

#4 DIMMER

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

#5 стайер

  • Пол: мужской
  • Откуда: Пермь
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

#6 стайер

  • Пол: мужской
  • Откуда: Пермь
  • Город: Пермь (Perm)
  • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

По просьбам трудящихся, описываю как регулируются клапана на двигателе 4G69. Если есть опыт регулировки клапанов на отечественных машинах, то отрегулировать клапана не составит труда. Необходим минимальный набор инструментов и набор щупов.

Регулировку я проводил на предыдущей машине в свете установки суперчарджера. Для этого мне надо было их увеличить. Но сути это не меняет.Во первых температура двигателя должна быть 20 градусов, т.е. холодный. Я прям с утречка пришёл на стоянку (под окном в ограде стоит) и начал эту процедуру. Выворачиваем колёса до упора в право. Это нужно чтоб крутить вал двигателя и был к нему доступ. Отворачиваем 5 болтов на 10 которые держат чёрную крышку ресивер и хомут на патрубке впуска, снимаем крышку. На фото у меня её нет, делал деталь из неё карбоновую, а там где патрубок, там у меня чопик стоит, в общем снимаем её. Изображение

Далее необходимо снять катушки зажигания. Они у нас индивидуальные на каждую свечу. Отщёлкиваем контакты от катушек и отворачиваем болтики на 10. Катушки легко достаются. Вот они Изображение

Затем необходимо снять верхнюю крышку ремня ГРМ. Она сидит на 3 болтах на 12 и один болтик на 10 центровочный. Но этим болтиком крышка не прикручена, а как бы вставлена. Отщёлкиваем два зажима которые держат кабель поверх крышки. Отворачиваем болты и снимаем металлический кронштейн к которому крепился кабель. Крышка легко достаётся вверх Изображение

Читайте так же:
Как отрегулировать гур rbl

Далее отворачиваем 6 болтов на 10 по периметру крышки и снимаем её. Вот в общем то первый этап выполнен. Изображение

Теперь необходимо выставить метки. Для этого и выворачивали изначально колёса. В колёсной арке в пластиковом кожухе имеется отверстие для этих целей. Что удобно, дак то что можно коленвал и головкой крутить и под стандартный квадрат есть отверстие. Я вставлял удлинитель и крутил. Изображение Ещё раз напомню, что крутить можно только за коленвал, за распредвал крутить нельзя, ремень порваться может. С верху метка на 12 часов. На шестерне метку не очень хорошо видно на фото, но она есть. Совмещаем метки распредвала. Изображение

Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня. Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4. Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на 10. Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Далее вставляем щуп в зазор и затягиваем винт. Когда зазор выберется, то удерживая отвёрткой винт, затягиваем контргайку. Зазоры составляют 0,11 на впуск и 0,20 на выпуск. Я так как делаю нагнетатель на машину, то зазоры увеличил до 0,15 на впуске и 0,25 на выпуске. Так что на фотке именно 0,25. Такие же зазоры я бы рекомендовал тем кто устанавливает газовое оборудование Изображение

Вот в общем то и вся операция. Сборку производим в обратной последовательности. Единственное на что надо обратить внимание, это все прилегающие поверхности очистить от масла и отложений. Вынуть силиконовую прокладку из крышки и насухо её протереть. Потом смазать тормозной жидкостью и можно повторно её установить. Также необходимо это проделать с резинками на свечных колодцах. У кого есть вопросы пишите, отвечу всем.

Вся процедура минут 40-50 занимает.

#7 DIMMER

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Другая модель

Ответ на пост «Депутат Госдумы предложил запретить указывать национальность»

Депутат мягко говоря не прав.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана скания 113

Наоборот, надо всегда указывать национальность.

Я сам нерусский.

Дед всегда говорил, веди себя достойно, потому что по тебе будут судить о всем народе, не позорь свой народ.

Так и было, одноклассники очень удивлялись когда где-то сталкивались с неадекватными представителями моего народа, говорили что судили о народе по мне и моей семье и думали что все такие же правильные как мы…

Надо пропаганду проводить правильную. Четко указывать, что при любом преступлении в СМИ будет указана национальность преступника, и добавлять это посылом «будь законопослушным — не позорь свой народ!»

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Читайте так же:
Как регулировать фары на фиате альбеа

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Контроль и регулировка зазор в клапанах (клапанного зазора) двигателя 4В12

Note: Perform the valve clearance check and adjustment at the engine cold state.
1. Remove all ignition coils.
2. Remove the cylinder head cover.
Caution: Turn the crankshaft always clockwise.

3. Turn the crankshaft clockwise, and align the timing mark on the exhaust camshaft sprocket against the upper face of the cylinder head as shown in Figure. Therefore, No.1 cylinder goes to the compression top dead centre.

4. Using a thickness gauge, measure the valve clearance with the arrow shown in Figure. If deviated from the standard value, make note for the valve clearance.
Standard value:
Intake valve 0.20 ± 0.03 mm
Exhaust valve 0.30 ± 0.03 mm

5. Turn the crankshaft clockwise 360 degrees, and put the timing mark on the exhaust camshaft sprocket in position shown in Figure. Therefore, No.4 cylinder goes to the compression top dead centre.

6. Check the valve clearance with the arrow shown in Figure. In the same procedure as 4.
7. If the valve clearance is deviated from the standard value, remove the camshaft and the valve tappet. For the camshaft removal, refer to Camshaft Removal and Installation ==> .

Читайте так же:
Как регулировать водяного редуктора давления

8.Using a micrometer, measure the thickness of the removed valve tappet.

9. Calculate the thickness of the newly installed valve tappet through the following equation.
A: thickness of newly installed valve tappet
B: thickness of removed valve tappet
C: measured valve clearance
Equation
Intake valve: A = B + (C — 0.20 mm)
Exhaust valve: A = B + (C — 0.30 mm)

note The valve tappet ranges 3,000 — 3,690 mm and has 47 types per 0.015 mm. The thickness below a decimal point is stamped on the reverse side of the valve tappet.

10. Install the valve tappet selected through the procedure 9, and put the camshaft in position. For the camshaft installation, refer to Camshaft Removal and Installation ==>.
11. After installing the timing chain, measure the valve clearance using the procedure 3 to 6. Confirm the clearance is within the standard value.
caution Completely remove all the old liquid gasket, which might be remaining among the components.
12. Remove any liquid gasket remaining on the cylinder head cover, the timing chain case and the cylinder head.
13. Using white gasoline and so on, degrease the cylinder head cover, timing chain case and cylinder head.
Caution: The cylinder head cover should be installed within 3 minutes of applying liquid gasket.

14. Apply a 4 mm bead of liquid gasket as illustrated.
Specified sealant: Three bond 1217G or equivalent

15. Install the cylinder head cover and tighten the tightening bolts using the following procedures.
(1) Temporarily tighten to the following torque in order shown in the illustration.
Tightening torque: 3.0 ± 1.0 N·m
(2) Tighten to the specified torque in order shown in the illustration.
Specified torque: 5.5 ± 0.5 N·m

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector