Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Выведите втулку фиксации шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизаторной стойки.

Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения — замените ее, следуя пунктам 44—46 данной инструкции. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест.

Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см.

Снимите тормозной диск см. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага см. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки.

Ремонт на коленках! Замена подшипника Матиз

Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

Прикрепите тормозной механизм проволокой к пружине стойки амортизатора переднего колеса. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи Извлеките шплинт. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник.

Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом. Снимите наружную шайбу сферической формы. Выньте втулку из отверстия в рычаге.

Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.

Читайте также

Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите. Шаг 12 Устанавливаем подшипник. Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем его.

Он также находится в прорези поворотного кулака. Шаг 13 Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке. А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза.

Шаг 14 Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем его. Инструкция по снятию и замене старого ступичного подшипника Сначала ослабляем колесные болты, затем срываем ступичную контргайку.

Потом поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.

Ослабление резьбовых соединений осуществляйте только при достаточной надежности базирования автомобиля, воспользуйтесь упорами, расположив их под кузовом Дэу Матиз. Сразу переходим к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их. Теперь отсоединяем тормозной шланг, который держится на специальном креплении у стойки.

Замена подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz

Вынимаем штекер датчика АБС если есть , затем снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке.

Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник.

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Матиз, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.
    Снимаем переднее колесо.
Читайте так же:
Тех осмотр регулировка фар

Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате или на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Срываем болты крепления ступицы и тормозного диска. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и отсоединяем его от поворотного кулака.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его с диска и фиксируем на пружине подвески при помощи проволоки (чтобы не оборвать тормозные шланги).

Вынимаем шаровую опору.

Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после чего выбиваем ее из проушины (аккуратно, чтобы не повредить палец).

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Окончательно откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, и снимаем весь узел с автомобиля (поворотный кулак+ступица+тормозной диск). Установив узел на деревянные бруски или на тиски наружной стороной вниз, выдавливаем или выбиваем ступицу с поворотного кулака.

Снимаем поворотный кулак.

Снимаем со ступицы старый подшипник. Возможно, придется воспользоваться съемником или проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем второй, внутренний подшипник. Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: немного сточив, можно применить старые обоймы в качестве наставки для запрессовки новых.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Слегка смазав поверхности, запрессовываем при помощи наставки обе новые обоймы: внутреннего и наружного подшипников. Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места.. Запрессовываем новые сальники (как правило, идут в комплекте). Запрессовываем ступицу, и собираем автомобиль в обратном порядке.

Ремонт Citroen C4 AirCross

Fiat Ducato: Замена ступичного подшипника Одна из наиболее распространенных причин отказа после установки новых подшипников — неправильный крутящий момент на гайке оси, как правило, из-за использования ударного пистолета, а не динамометрического ключа.

Peugeot Boxer — Замена подшипника передней ступицы ч. Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий Этот способ для опытных водителей: Надо приподнять переднюю сторону, подложить под рычаг подвески ближе к колесу упор, чтобы приводной вал занял обычное рабочее положение.

Фото с тюнингом на фиат темпра Ровная линия вдоль дверей сбоку подчеркивает ее внутреннее содержание, особую Замена датчика скорости на фиат браво Подскажите пожалуйста не работает спидометр,начал искать датчик скорости на коробке,нашол Ремонт стеклоподъемников fiat albea Несомненно в некоторое время снять нижнюю трубу от рождества уже Как снять бачок омывателя стекол на фиат добло Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и Фиат дукато замена ламп освещения номерного знака При желании можно открутить изнутри двери фонарь освещения номера.

Замена подшипника ступицы переднего колеса фиат

Инструкция по замене сцепления на фиат дукато Смотреть фиат дукато задние тормоза ремонт инструкция на видео. Как заменить датчик коленвала на фиат дукато Только после определения причины неисправности датчика оборотов коленвала Фиат Дукато Почему в россии не популярен фиат Почему в России так популярен Whataboutism, и почему это плохо? Фиат темпра как прокачивать тормоза Я считал, что стравливать жидкость надо в банку — во Замена передней стойки фиат мареа Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, Если кто Фиат альбеа датчик давления воздуха где находится Датчик температуры наружного воздуха а где стоит этот датчик?

Читайте так же:
Регулировка заднего редуктора субару

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

Как отключить иммобилайзер на фиате Сейчас устанавливается более совершенные АПС-6, в которых отсутствуют проблемы предыдущей серии, но отключение штатного Как почистить сетку бака фиат дукато Он все время на глазах, когда надо, не сложно сменить,а с сеткой по новой Как снять торпеду на фиат пунто Не знаю какие переделки, кроме замены отопителя, делал автор.

Ремень генератора фиат добло установка Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его Почему в россии не популярен фиат Почему в России так популярен Whataboutism, и почему это плохо? Почему в России так Замена глушителя на фиат добло Мы производим установку замену гофр глушителей фирмы ФИШЕР которые позволяют производить качественный ремонт глушителей!

Как поменять подшипник передней ступицы Матиз 0.8

Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник. Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Отсоедините наконечник рулевой тяги. Шаг 2 Болты крепления полностью расчищаем от засорения, применяем жидкость WD Шаг 3 Используя головку на 17 мм, откручиваем несколько болтов суппорта и снимаем его целиком. Подвешиваем на амортизатор при помощи проволоки или другого приспособления.

Таким образом, тормозные патрубки сохраняют свою работоспособность. Шаг 4 Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток. Шаг 5 Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм. Шаг 6 Отвинчиваем крепление датчика уведомления вращения колес. Шаг 7 Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника и извлекаем.

Используя головку на 17 мм, откручиваем корончатый болт. Шаг 8 Приспосабливаем съемник в соответствующее место и достаем у рулевого наконечника палец, который находится в прорези поворотного кулака. Шаг 9 Инструментом на 17 мм откручиваем 2 закрепляющих гайки поворотного кулака, находящиеся на стойке. После выкручивания не доставайте с отверстия болты.

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

Такую же операцию производим с другой стороны. Избегайте перекосов соединения. Схема запрессовки показана ниже. Теперь смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её внутрь с одной стороны. Вставляем наружный сальник с железным кожухом в конструкцию и запрессовываем внутрь корпуса.

Надеваем тормозной диск.

ступичный подшипник на дэу матиз

Теперь переходим к запрессовке ступицы, сначала наживляем цапфу в отверстие подшипника. Делаем это без перекосов.

ступичный подшипник на дэу матиз

Затем переворачиваем конструкцию ступичный подшипник на дэу матиз вниз, берем оправку, или торцевую головку. Аккуратно запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме. Снимаем малое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а потом при помощи съемника с лапками или сепараторного съемника стаскиваем его с цапфы.

Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается легко. В поворотном механизме останутся наружные составляющие изделия, они зажаты посадкой.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм салют

ступичный подшипник на дэу матиз

Если нет чашечного съемника и пресса, то при помощи зубила снимаем обоймы, старайтесь не повредить посадочную поверхность внутри. Смена топливного фильтра на примере Хонда. В данном автомобиле фильтр находиться в бензобаке и система фильтрации состоит из сеточки на топливном насосе фильтр грубой чистки и в ступичный подшипник на дэу матиз погружаемой сборки фильтр узкой чистки.

Замена Турбины Пассат Б5 1. Движок Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо движок фольксваген пассат б5 1 8 турбо Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? Volkswagen FAQ новый. База познаний и фотоотчетов ремонтных Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat. Volkswagen FAQ ver. Подмена фронтального ступичного подшипника Фактически, подшипник, ступичный подшипник на дэу матиз отслужив без немногого тысяч км. Почитав Хайнес. Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.

Если веровать Хайнесу Установка и замена переднего ступичного подшипника в ступицу Дэу Матиз Подготовьте запчасти для замены. Далее отчищаем и смазываем отверстие, для упрощения запрессовки. Накладываем наружное кольцо на отверстие, ровно, без перекосов. Далее используем старый наружный элемент изделия в качестве оправки, для запрессовки. Накладываем оправку на торец, аккуратно ступичный подшипник на дэу матиз обойму в корпус.

Такую же операцию производим с другой стороны.

ступичный подшипник на дэу матиз

Избегайте перекосов соединения. Схема запрессовки показана ниже. Теперь смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её внутрь с одной стороны. Вставляем наружный сальник с железным кожухом в конструкцию и запрессовываем внутрь корпуса. Надеваем тормозной ступичный подшипник на дэу матиз. Теперь переходим к запрессовке ступицы, сначала наживляем цапфу в отверстие подшипника.

ступичный подшипник на дэу матиз

Делаем это без перекосов. Затем переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, или торцевую головку.

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз своими руками, инструкция с фото и видео

Аккуратно запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме. Далее надеваем распорное колечко на ось ступицы из комплекта. Вынимаем шаровую опору. Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

ступичный подшипник на дэу матиз

Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после чего выбиваем ее из проушины аккуратно, чтобы не повредить палец. Окончательно откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Установив узел на деревянные бруски или на тиски наружной стороной вниз, выдавливаем или выбиваем ступицу с поворотного кулака. Снимаем поворотный кулак. Снимаем со ступицы старый подшипник.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Матиз

Замена переднего ступичного подшипника матиз

Подмена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки лифан солано своими руками

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

Заменаподшипник передней ступицы Daewoo Matiz.

Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

Полная версия. Пошаговая видео инструкция о замене и регулировке ступичного подшипника Daewoo Matiz своими…

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).

5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.

7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.

8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Ступичный подшипник: 4 простых способа проверить пока не поздно — Советы специалистов

Многие в курсе, что есть некие подшипники в районе колёс называемые ступичными, и периодически они изнашиваются. Но на этом представления о сабже заканчиваются. Не беда! Сегодня подробно поговорим о том, что это такое и главное — как определить необходимость замены. И для начала, чуть-чуть теории.

Если без заумных определений, то ступичный подшипник — это подшипник, на котором вращается колесо. Конечно, все мы снимали колёса (ну или хотя бы присутствовали при этом таинстве) и видели, что на самОм колёсном диске никаких подшипников нет, да и на том с чего снимали, их также не видать. Правильно. Потому что подшипник сей стоит между неподвижной осью вращения и тем, к чему прикручивается колесо. Деталь, выполняющая роль неподвижной оси называется кулакили цапфа.

Небольшое пояснение: понятие «ось» в данном случае применяется именно как геометрическая ось вращения, а не как форма детали. Например, в поворотных кулаках переднеприводных машина эта ось является полой, и внутри неё проходит приводной вал. См. картинки ниже.

В свою очередь, деталь к которой непосредственно крепится колёсный диск, называется ступицей. Таким образом, если чуть-чуть напрячь голову и представить всё вышенаписанное, то выходит следующая картина: на неподвижную ось надевается подшипник (или вставляется в неё, в случае наличия привода), а на подшипник надевается ступица, к которой и прикручивается колесо. Такая вот нехитрая матрёшка. Теперь о неисправностях и самостоятельной диагностике.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка расхода воздуха

Так как сегодняшний герой не отличается высокой сложностью, то и симптоматика неисправности будет вполне однозначная.

Симптом №1

Шумы. Те, кто когда-нибудь слышал как шумят/гудят сухие или изношенные подшипники, поймут о чём речь. Тем же, кто не знает, тоже отчаиваться не стоит. Если есть сомнения в исправности какого-либо ступичного, просто вывесите два колеса одной оси, поставьте коробку на нейтраль и покрутите оба. Уверен, шумящий ступичный вы определите сразу. Главное, не перепутать шум подшипника с трением колодок о тормозной диск, чтобы не поменять в испуге все четыре. 🙂

Симптом №2

Раз уж вывесили ось с подозреваемым колесом, пошатайте его во все стороны. Сильно изношенный подшипник даст однозначно определяемый от руки люфт. Опять же — не перепутайте люфт подшипника с люфтом рулевых наконечников (если у вас устали и они). При недостатке опыта лучше позвать друга: один шатает колесо во всех направлениях, другой смотрит на него с внутренней стороны. Уверен, вдвоём вы легко сможете определить: шатается ли колесо относительно цапфы (тогда это ступичный), или же вся цапфа в сборе люфтит относительно рулевой тяги — тогда нужно менять наконечники.

Симптом №3

Ощутимый нагрев. Очень часто ступичный подшипник начинает подклинивать, вследствие чего нагреваться. После поездки дотроньтесь рукой до колёсного (не тормозного! 🙂 ) диска и сравните температуру на колесе попавшим под сомнения со вторым колесом этой оси. Если ступичный клинит — то температура будет заметно выше. И термометры для определения разницы вам не понадобятся, однозначно. Но опять же, мы берем ситуацию, когда уверены в исправности тормозных механизмов: перегрев может давать и закисший тормозной суппорт.

Симптом №4

И наконец, увод вбок при движении. Если ступичный уже отходит в лучший мир и сильно заедает при вращении, это скажется на прямолинейности движения. Тащить автомобиль будет в сторону колеса с неисправным подшипником. К слову, как и в варианте «3», это всегда связано с параллельным нагревом детали и может быть вызвано также подклиниванием суппорта, или механизма ручного тормоза, если речь про задние колёса. Поэтому, последние два пункта актуальны только при заведомо-исправной тормозной системе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector