Tkkastur.ru

Авто Бан
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка момента зажигания на Daewoo espero; По иномаркам; Автомобильный Портал

Установка момента зажигания на Daewoo espero — По иномаркам — Автомобильный Портал rental-yug.ru

Espero

В момент размыкания между контактами должна проскочить регулировка зажигания дэу эсперо искра и раздаться характерный треск. Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления.

Слабые и непродолжительные с детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.

регулировка зажигания дэу эсперо

Повторюсь, что ЭБУ знать не знает где там сейчас находится поршень. Для этого нужно настолько то приоткрыть РХХ, подать столько то топлива время открытия форсуноки задать такой то УОЗ.

Корректировка по топливу осуществляется лишь относительно текущего режима работы двигателя.

регулировка зажигания дэу эсперо

Например если сейчас идет режим прогрева, то смесь нужно обогатить, но относительно количества поступающего воздуха. Нельзя просто увеличить время открытия форсунок, иначе смесь будет переобогащенной. Осторожно затяните гайку. Остановите двигатель и уберите скрепку и перемычку на массу.

Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом регулировка зажигания дэу эсперо во время базовой настройки зажигания.

Датчик вращения коленвала 2. Разъем датчика 3. Регулировка зажигания дэу эсперо со стороны проверочного прибора 4. Разъем со стороны проводки 5. При необходимости отрегулируйте. При необходимости отрегулируйте положение датчика вращения коленвала. Проверка и регулировка угла опережения зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение заглушки в гнезде подстройки угла опережения зажигания на моделях регулировка зажигания дэу эсперо положении для работы на м неэтилированном бензине Расположение заглушки в гнезде подстройки угла опережения зажигания на моделях в положении для работы на м неэтилированном бензине Система зажигания EZL Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала.

Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Читайте так же:
Рукоятка регулировки направления воздушного потока веста

Однако начальный угол опережения зажигания регулировка зажигания дэу эсперо изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU.

Регулировка зажигания Daewoo Espero в Новосибирске, список автосервисов

В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Предупреждение Регулировка зажигания дэу эсперо угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры.

Подсоедините стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. При этом запуск стробоскопа должен производиться регулировка зажигания дэу эсперо высоковольтного провода 1-го цилиндра.

Запустите двигатель на оборотах холостого хода. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной цепи. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна быть совмещена с указателем. Если метка перемещается в одну или другую сторону, значит, обороты холостого хода неустойчивы. При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать.

При работе двигателя на холостом ходу в течение некоторого времени даже при двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры особенно при высокой температуре наружного воздуха обороты холостого хода могут быть регулировка зажигания дэу эсперо. Определите угол опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совмещенной с указателем.

регулировка зажигания дэу эсперо

Проверьте положение регулировка зажигания дэу эсперо в гнезде подстройки и, при необходимости, установите ее в соответствии с типом применяемого топлива. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия.

При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя.

регулировка зажигания дэу эсперо

Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить регулировка зажигания дэу эсперо воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ.

Читайте так же:
Регулировка балансировочного клапана радиатора

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания. Настройка зажигания на дэу эсперо

При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в регулировка зажигания дэу эсперо именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

регулировка зажигания дэу эсперо

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо регулировка зажигания дэу эсперо соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям см.

Проверка и регулировка Модели г. Модели г. На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля ЕСМ. Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя сканера.

Рекомендованные сообщения

Снять защиту картера если есть Снять правое калесо Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека — два болта, ключ на Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу и снять его брызговик.

Потом встанет как родной и никуда не денется. Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси.

Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве два болта.

Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался. Отвинтить натяжной ролик один болт. Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.

Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива на который надеваются ремни и снять его. Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.

Daewoo Espero 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Espero, 1998

Daewoo Espero, 1995

Daewoo Espero, 1998

Daewoo Espero, 1991

Комментарии 19

Подскажи у меня нет кожуга но на сколько по кожуху должна стоять метка по градусам

Читайте так же:
Автоматическая регулировка заднего фокуса что это

Лучше поздно чем никогда))) а это вообще работает ?

я свою проблему с повышенным расходом так решил www.drive2.ru/l/4499691/ может кому пригодится

Ребят такой вопрос, можно ли по верхний метки выставлять или по нижний нужно, дело в том что у меня если верхняя метка по центру то при этом нижняя метка смешяется вправо на два деления (под цифрой 4 стоит)

Поясните про какие именно метки вы говорите?

Метки по которым ГРМ выставляю

Если речь идет про высталение меток ГРМ, то верхняя метка (на зубчатом шкиве распредвала) должна смотреть вверх. У нее есть ответная метка на металлической части кожуха ремня. Нижняя метка (на зубчатом шкиве коленвала) должна смотреть вниз. Под нее есть ответная метка на поддоне. Нужно одеть ремень так, чтобы метки были на своих местах без смещений.

Да методика хороша, но есть нюансы, так как проверял механически и электронно, настроить настроил но есть нюанс.

спасибо за инфу, надо будет проверить .

Чет не совсем врубился, если ремень грм и так выставлен по меткам четко то обязательно для все этой процедуры крутить шкив до тех пор пока именно нижняя метка совместится с гребенкой (которой у меня нет из-за отсутсвия кожуха) и зачем разбирать трамблер если можно просто поставить его по центру это будет и так соответствовать "…совместить зубцы на магните с зубцами трамблера…"? Или при выставлении по центру у каждого по разному расположены эти зубцы магнита с зубцами трамблера? У себя трамблер много раз крутил и заметил что если по центру стоит, тяги ноль и двигатель трясется (мелкие звуки хлопков на слух слышно) + если снять фильтр, воздух с шумом сосет )) А если ставлю влево до упора (ранее) то тяга ощутима хорошая, двигатель работает тише и без фильтра звук засасывания намного тише

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на копейке

Выставление меток ГРМ никак не связано с выставлением начального УОЗ.
Метки на ГРМ связывают коленвал и распредвал и влияют на синхронизацию работы клапанов относительно поршней.
Выставление начального УОЗ влияет на синхронизацию искры относительно поршней.

На коленвале находятся два шкива:
1) Зубчатый для ремня ГРМ и у него своя метка в форме подковы, которую нужно совместить с меткой на поддоне двигателя (внизу).
2) Совмещенный ручейковый и V-образный шкив для привода ремней генератора и компрессора кондиционера — на этом шкиве есть своя метка в форме засечки и именно эта метка отвечает за выставление угла опережения зажигания.

Начальный УОЗ соответствует 8-ми градусам до ВМТ, поэтому гребенка на кожухе немного смещена (не строго вертикальна).

"и зачем разбирать трамблер если можно просто поставить его по центру это будет и так соответствовать" — вопрос в точности, которую можно получить таким образом, и к тому же трамблер разбирать не нужно, а лишь снять с него крышку (два винта открутить).

Касательно вашего случая:
"У себя трамблер много раз крутил и заметил что если по центру стоит, тяги ноль и двигатель трясется (мелкие звуки хлопков на слух слышно) + если снять фильтр, воздух с шумом сосет )) А если ставлю влево до упора (ранее) то тяга ощутима хорошая, двигатель работает тише и без фильтра звук засасывания намного тише"
Если при выставленном начальном УОЗ работа двигателя неудовлетворительная, значит проблему нужно искать в другом месте. А смещение начального УОЗ относительно заводских -10 градусов, лишь устраняет симптомы этой проблемы (но расход топлива при этом будет повышенный).
Сдвигая трамблер влево (к переднему бамперу) соответствует позднему зажиганию.

При раннем зажигании тяга двигателя заметно возрастает, но при высоких нагрузках на двигатель будет возникать детонация. При позднем зажигании двигатель становится более вялым. В обоих случаях будет повышенный расход топлива.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Более точную установку зажигания производите с помощью стробоскопа. При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находиться зона между первой и второй метками шкива-демпфера.

Читайте так же:
Станки для регулировки форсунок

Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток. Категорически запрещается оставлять высоковольтные провода с наконечниками, недосланными в гнезда крышки датчика-распределителя до упора, так как это приведет к прогару крышки.

Коммутатор Коммутатор предназначен для усиления сигналов датчика-распределителя и управления током катушки зажигания в первичной цепи.

Работоспособность коммутатора можно проверить на стенде модели К или К При отсутствии стенда проверить коммутатор можно на автомобиле. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Вывод 4-ой свечи жёстко засадил на корпус, а вывод 1-ой отдал на трамблёр. Теперь предстояло решить задачу переключения импульсов управления.

Поэтому пришлось взять ULN из подвернувшегося под руку блока сигнализации, и уже на её выход посадить реле, которое переключало импульсы управления при переходе из режима пуска в режим «работа» Ходовые испытания показали отличную приёмистость, насколько это , конечно, свойственно машине такого древнего года. Но это ещё не всё.

Рекомендованные сообщения

У меня в запасе был часок свободного времени, поэтому эксперимент по превращению корейца в ТАЗик был продолжен: На свободный вход той же микросхемы я подал импульсы управления, предварительно отключив их от ВАЗовского модуля зажигания. Приладил и подключил к питанию «восьмёрочные» катушку зажигания и коммутатор.

Вход управления коммутатора подсоединил к соответствующему выходу ULNки — Лирическое отступления: На его открытом входе висят 5. Эту функцию как раз и выполняла ULN С данной системой зажигания машинка также ехала очень неплохо.

После сравнения ходовых качеств остановился на первой схеме, с которой клиент и уехал, очень даже довольный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector