Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и диагностика пневмоподвески VW Touareg GP 2003-2010 г. в

Устройство и диагностика пневмоподвески VW Touareg GP 2003-2010 г.в.

Это полнофункциональная пневматическая система, разработанная для повышения комфорта, устойчивости и проходимости по бездорожью. Некоторые автомобили с опцией 4XMotion также будут иметь стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отсоединить для увеличения хода колеса. Стойки имеют активный амортизатор, контролирующий сжатие и отскок. Водитель также может контролировать высоту.

Пневматические баллоны можно менять отдельно от амортизаторов. При возникновении неисправности на информационном табло на щитке приборов для водителя отображается сообщение: «Неисправность ходовой части».

Компрессор

Компрессор расположен под левой стороной автомобиля рядом с балкой рамы. Это компрессор сухого воздуха, который со временем изнашивается. Он подает давление в два резервуара(ресивера). Один ресивер находится рядом с компрессором; другой расположен в задней части автомобиля.

Компрессор оборудован датчиком температуры. При обнаружении чрезмерной температуры из-за увеличенного времени работы модуль управления отключит компрессор, чтобы предотвратить повреждение.

Датчики

В системе есть четыре датчика, измеряющих дорожный просвет. Система также имеет четыре акселерометра, установленных на углах кузова. Информация от этих датчиков используется для определения давления в пневматических баллонах и настроек амортизатора. Эта информация также используется для активного стабилизатора поперечной устойчивости и фар.

В системе есть один датчик давления, который контролирует давление в блоке клапанов. Он отслеживает время, которое требуется компрессору для пополнения ресивера, или временем, необходимым для выполнения регулировки подстройки. Если это займет слишком много времени, модуль управления решит, что возникла проблема, и переведет автомобиль в безопасный режим, чтобы сохранить компрессор и пневмобаллоны.

Это может быть результатом утечки воздуха, но в большинстве случаев являются результатом неисправного компрессора, датчика или проблемы с блоком клапанов.

Читайте так же:
Регулировка раздаточной коробки краз

Клапаны остаточного давления

Каждый пневмобаллон имеет клапан остаточного давления в верхней части корпуса. Этот клапан поддерживает минимальное давление в пневмобаллоне, когда пневмобаллон находится в состоянии покоя.

Этот клапан может выйти из строя двумя способами. Во-первых, он может прогнить от времени и вызвать течь воздуха в месте соединения с пневмобаллоном. Во-вторых, его может заклинить, например от попавшей влаги, в таком случае регулировка этого пневмобаллона невозможна. В обоих случаях через несколько часов парковки, вы обнаружите автомобиль упавшим на одно колесо. При старте двигателя на информационном дисплее появится предупреждение «Неисправность ходовой части».

Клапаны остаточного давления можно заменять отдельно от пневмобаллона, и для их снятия требуется специальный ключ. Клапаны подвержены коррозии. Зачастую при попытке его открутить, он попросту разламывается на несколько частей.

Проверка системы на герметичность

Для проверки пневматической подвески должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль должен быть холодным и он не должен двигаться во время проверки.
  • Комнатная температура должна быть в пределах 10-30?C и оставаться постоянной.
  • Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

2. Отрегулируйте подвеску до высокого, а затем до нормального уровня с помощью дисплея.

3. Заглушите двигатель.

4. Отсоедините разъем от блока управления пневмоподвески (J197) с правой задней стороны багажника, чтобы предотвратить повторную регулировку уровня подвески.

5. Измерьте высоту автомобиля на всех четырех колесах от центра колеса до нижней части колесной арки.

6. Через два часа снова измерьте высоту транспортного средства и сравните измерения. Если автомобиль стоит криво, в подвеске присутствует утечка с наибольшей разницей между первым и вторым замерами.

7. Проверьте поврежденный пневматический амортизатор и соответствующую воздушную трубку с помощью мыльного раствора в следующем порядке:

Читайте так же:
Регулировка корректора фар на королле

Интерьер и комфорт

Обшивка сидений автомобиля высококлассной кожей «Vienna» входит в базовую комплектацию R-Line. Регулировка кресел имеет 12 позиций и функцию фиксирования в памяти системы индивидуальных настроек. Интерьер украшен вставками из ценной древесины.

В виде дополнительной опции для Touareg R-line, разработан пакетный дизайн салона в стиле «R-Line Интерьера», позволяющий сделать более полным восприятие его спортивного образа. В неё вошли: облицовка педалей нержавеющей сталью, чёрный потолок, кожаный руль на три спицы, декоративная отделка «Silver Lane» на панели приборов и дверях.

Как дополнительная опция, доступны спортивные кресла, обтянутые кожей «Nappa» двух цветов. Подходят для динамичного стиля вождения, дают хорошую поддержку сбоку, а также обеспечивают отличный комфорт в путешествиях. Кресла обслуживаются 14-позиционной системой электрорегулировки, а также отмечены надписью R-Line. Обивку спортивных сидений комбинированной чёрной кожей можно заказать дополнительно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector