Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка датчика TPS

Регулировка датчика TPS

Всем снова привет.
Начитавшись интернета посмотрев картинки, понял данная процедура не такая уж и сложная. В итоге вечером загнался в теплый гараж.

Нашёл данный датчик, выкрутил, вкл зажигание и измерил было аж 1.5В кпздц теперь понятно почему у меня был такой дикий расход итак сильно затягивало передачи…
Выставил как положенно

Но как выяснилось позже, я зря я его вытащил из паза((( минут 15 попадал обратно в паз и когда уже попал немного притянул его болтом и выставил вновь 0.5в.

Собрал всё обратно и поехал прокатился… Чтож … рывок с 1-ой на 2-ую пропал, машина спокойно едет в горку, с горки не затягивая передачи, теперь наконец то заработала нормально 4-ая передача автомата, теперь можно спокойно ехать 110 по трассе. После покатушки измерил вновь напряжение

Но почему то всё равно 3-ую передачу немного затягивает… приходится газом переключаться на 4-ую.
П.с. раньше расход был 20литров на 80-90 км… сейчас ожидаю меньшего расхода)

Всем спасибо за внимание

Террано: отзывы и тонкости эксплуатации просто обмен мнениями

  • Закрытая темаТема закрыта

#5901

UncleFat

Плеватель на карманных модераторов

Машина какая? год? двигло? Или по запаху догадываться?

Мистраль 1995 г. 2,7 турбодизель

Коробка берет информацию об оборотах двигателя с датчика, живущего на ТНВД, его называют TPS (Датчик положения дроссельной заслонки). Как его регулировать — описано неоднократно. Я бы полез проверять первым делом его. Дальше (если дела с коробкой не вылечились) я бы стал смотреть на провода к коробке. Все подряд.
Только потом я бы снял панель приборов, тщательно пропаял, не взирая ни на что, поставил по уму обратно. Дальше — центральныя консоль — снять и проверить разъемы. Дальше — снимаем пластмассу под рычагом переключения АКПП и внимательно смотрим на разъемы (чистим). Думаю после всех этих процедур все будет работать. Включая тахометр.

Сообщение отредактировал UncleFat: 08.02.2007, 09:19:37

#5902

Nativer

Машина какая? год? двигло? Или по запаху догадываться?

Мистраль 1995 г. 2,7 турбодизель

Коробка берет информацию об оборотах двигателя с датчика, живущего на ТНВД, его называют TPS (Датчик положения дроссельной заслонки). Как его регулировать — описано неоднократно. Я бы полез проверять первым делом его. Дальше (если дела с коробкой не вылечились) я бы стал смотреть на провода к коробке. Все подряд.
Только потом я бы снял панель приборов, тщательно пропаял, не взирая ни на что, поставил по уму обратно. Дальше — центральныя консоль — снять и проверить разъемы. Дальше — снимаем пластмассу под рычагом переключения АКПП и внимательно смотрим на разъемы (чистим). Думаю после всех этих процедур все будет работать. Включая тахометр.

Спасибо большое, очень информативно, буду пробовать по порядку, потом отпишусь

#5903

Nativer

Коробка берет информацию об оборотах двигателя с датчика, живущего на ТНВД, его называют TPS (Датчик положения дроссельной заслонки). Как его регулировать — описано неоднократно. Я бы полез проверять первым делом его. Дальше (если дела с коробкой не вылечились) я бы стал смотреть на провода к коробке. Все подряд.
Только потом я бы снял панель приборов, тщательно пропаял, не взирая ни на что, поставил по уму обратно. Дальше — центральныя консоль — снять и проверить разъемы. Дальше — снимаем пластмассу под рычагом переключения АКПП и внимательно смотрим на разъемы (чистим). Думаю после всех этих процедур все будет работать. Включая тахометр.

UncleFat, Как у Дэниела Киза, пишу "атчет о том чиво случаица"

Сейчас в обед попробовал отрегулировать датчик TPS, как это описано http://terrano.irk.r. rovka_TPS_.html

От датчика TPS у меня идут шесть проводов до разъема. Минус вольтметра поставил на клемму аккумулятора, плюсовой щуп на средний провод со стороны замка на колодке (у меня зеленый, проткнул булавкой).
Замер на мультиметре показал 0,12 V.
Ослабил болты крепления датчика, начал поворачивать ? никакой реакции, напряжение не меняется вообще.

Вот я и думаю, или у меня TPS вообще сдох, или я не тот разъем тестировал? Но вроде как тот, датчик TPS ? такая круглая черная таблетка, верно? От нее провода идут именно до того разъема, на котором проверял

#5904

UncleFat

Плеватель на карманных модераторов

Сейчас в обед попробовал отрегулировать датчик TPS, как это описано http://terrano.irk.r. rovka_TPS_.html

От датчика TPS у меня идут шесть проводов до разъема. Минус вольтметра поставил на клемму аккумулятора, плюсовой щуп на средний провод со стороны замка на колодке (у меня зеленый, проткнул булавкой).
Замер на мультиметре показал 0,12 V.
Ослабил болты крепления датчика, начал поворачивать ? никакой реакции, напряжение не меняется вообще.

Вот я и думаю, или у меня TPS вообще сдох, или я не тот разъем тестировал? Но вроде как тот, датчик TPS ? такая круглая черная таблетка, верно? От нее провода идут именно до того разъема, на котором проверял

#5905

Nativer

[quote name='UncleFat' date='08.02.2007, 15:37' post='3095503']
[/quote]
Поставь минусовой на кузов. Это раз.
Два. Померь сопротивление между кузовом и минусом аккумулятора, между кузовом и двигателем, между двигателем и минусом аккумулятора. Должно стремиться к нулю. Если оно заметно отличается от нуля — типа 10 Ом или еще какая-то заметная цифра — почисть контакты на проводах кузов-аккум и кузов-мотор.
Три. TPS — это переменый резистор, управляемый поводком ТНВД. Типа регулировки громкости на магнитофоне. Он не может сдохнуть. Тем более быстро. Скорее всего что-то не так делаешь. Будь внимателен. Грубо говоря — один край резистора на массе, второй на плюсе, а поводок — к компу. Надо так его накрутить, чтобы предустановленное положение было в полвольта (кто говорит 0,6, кто 0,7, кое-кто удовлетворился 1,2).
В какую сторону поворачивал? Что менялось?
Если и дальше будет молчать как партизан — бум дальше думать.
[/quote]

Пойду попробую, потом отпишу

#5906

Joe Hollenbeck

От датчика TPS у меня идут шесть проводов до разъема. Минус вольтметра поставил на клемму аккумулятора, плюсовой щуп на средний провод со стороны замка на колодке (у меня зеленый, проткнул булавкой).
Замер на мультиметре показал 0,12 V.
Ослабил болты крепления датчика, начал поворачивать ? никакой реакции, напряжение не меняется вообще.

Вот я и думаю, или у меня TPS вообще сдох, или я не тот разъем тестировал? Но вроде как тот, датчик TPS ? такая круглая черная таблетка, верно? От нее провода идут именно до того разъема, на котором проверял

#5907

Nativer

Поставь минусовой на кузов. Это раз.
Два. Померь сопротивление между кузовом и минусом аккумулятора, между кузовом и двигателем, между двигателем и минусом аккумулятора. Должно стремиться к нулю. Если оно заметно отличается от нуля — типа 10 Ом или еще какая-то заметная цифра — почисть контакты на проводах кузов-аккум и кузов-мотор.
Три. TPS — это переменый резистор, управляемый поводком ТНВД. Типа регулировки громкости на магнитофоне. Он не может сдохнуть. Тем более быстро. Скорее всего что-то не так делаешь. Будь внимателен. Грубо говоря — один край резистора на массе, второй на плюсе, а поводок — к компу. Надо так его накрутить, чтобы предустановленное положение было в полвольта (кто говорит 0,6, кто 0,7, кое-кто удовлетворился 1,2).
В какую сторону поворачивал? Что менялось?
Если и дальше будет молчать как партизан — бум дальше думать.

Uncle fat, сопротивление замерил:

Кузов — Минус аккумулятора: (0,07)
Кузов — Двигатель: (-0,03)
Двигатель — Минус аккумулятора: (0,03)

Датчик был укреплен на дугообразных отверстиях-прорезях в крайнем положении против часовой стрелки (то есть если смотреть на датчик со стороны радиатора, правый болт до упора примыкает к левой стороне прорези, левый болт к правой). При этом напряжение показывает 0,12. Поворачивал по прорезям до конца (пока эти прорези позволяют), напряжение не меняется.

Может быть, я не в тот разъем залез или не тот провод проткнул? У меня над турбиной три разъема, провод с датчика идет на крайний левый с шестью проводами. Я протыкал центральный нижний зеленый.

И еще, как надо поворачивать датчик? Открутить болты полностью и вращать или только до ограничения прорезей?

#5908

Nativer

1. Не забыл ли включить зажигание?
2. Средний провод нижний мерил или верхний? Нужно мерить нижний.

Зажигание включал обязательно, провод мерил нижний средний (у меня зеленого цвета)

Так как нужно вращать этот датчик? Откручивать и снимать болты полностью и вращать оборотами, как регулятор громкости?

Просто боюсь испортить там что-нибудь

#5909

Alex-kz

мне вот тут MOLOH описывал как он у себя делал, Вот его цитата и фотки, у него вроде все нормально получилось.

"вот по этому "мануалу":Регулировка ТПСа на дизеле с АКПП могу поделиться опытом(+) — YAV, Tomsk, 11:54, 26-04-2005
Приходится делать всякий раз когда выставляешь обороты ХХ или цикловую подачу — очень чувствителен к работе коробки по переключению передач.
Первое- выставляем хх -650-700 об. Проверяем на провал.
Тяпку на D и R попеременно, если провал оборотов такой
что дизель чахнет или колбасит имеет смысл подбавить цикловой подачи на чуть чуть, например четверть оборота винта.
Если крутили винт цикловой подачи опять выставить холостые, проверить провал. ( всё это нада делать на прогретом двигателе).
Двигатель глушим, выставляем ТПС.
Берём фишку разъёма ту что идет к датчику держим
ключём вверх. Верхний ряд- переменный резистор с движком посередине. Проверяем тестером любое плечо —
поворачивая рычаг газа сопротивление должно меняться плавно без скачков и разрывов.
Нижний два контакта- левый +средний замкнут когда педаль газа отпущена, и разомкнётся когда на педаль надавишь.
Левый + правый разомкнут, и замкнётся при почти полной
нажатой педали.
Если левый + средний контакт не замкнуты при отпущеной педали ослабляем винты таблетки и вращаем по часовой
стрелке корпус в пределах прорезей. Если прорезей не хватает, таблетку вынимаем, вытаскиваем пластмассовую
переходную втулку, расконтриваем поводок ( гайка на 10)
поворачиваем поводок ( по часовой напр. на 45гр) контрим, собираем всё назад и убеждаемся, что контакт
отпущеной педали появился.
Желательно выставить поводок так, чтобы по прорезям была возможность крутить таблетку ТПСа по часовой стрелке. Закрепляем корпус, стыкуем разъём, заводим двигатель, убеждаемся что лампа ПОВЕР не матерится.
Поехали по ровной дороге. Следим за переключениями.
При ранней установке ТПСа передачи будут длинными — и с1 на 2 коробка перключает с рывком- останавливаемся, передвигаем тпс по часовой на 1мм, прверяем что получилось и так до тех пор, пока не понравится.
У меня сейчас на первой аппарат проезжает не более одной длины корпуса и с переход с 1 на 2 иной раз не замечаю. А если требуется разгоняться поинтенсивнее то
езжу на режиме ПОВЕР."
http://vse.kz/index. e. &user=38191

я пока ничего трогать не буду (пока тахо не сделаю), сначало масло заменю, потом подтяну ленту тормозную, а уж потом буду ТПС крутить

#5910

mamon

#5911

Nativer

Поставил минусовой на кузов. При замере показывает 0,07 V

#5912

UncleFat

Плеватель на карманных модераторов

Хочу разогнаться, например на обгоне, давлю тапку, разгона нет , двигатель срывается в обороты 3-4000, как буд-то что-то проскальзывает или буксует. постепенно давлю на газ, то нормально, правда медленно разгоняется. Может, кто что подскажет.
пробовал, отключал контакты на ЕГР разница есть, при нагрузке вообще черного дыма нет, но что-то в прибавлении мощности не заметил, может стоит полностью вырубить, ?

Стоит вырубить. Стоит подумать о машине. 100 л.с. не пуляют двухтонную тачку.

Поставил минусовой на кузов. При замере показывает 0,07 V

Г У тебя что-то не так в измерениях. Ты где территориально находишься?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка угла наклона камеры ниссан серена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector