Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое развал-схождение и как часто его надо делать

Что такое развал-схождение и как часто его надо делать

Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля.

Мы расскажем вам, что значат эти определения и в каких случаях нужна процедура сход-развала.

сход развал

Развал

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

сход развал автомобиля Land Rover Defender

Схождение

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

Сход развал land rover range rover supercharged

Кастор

Кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном касторе. Например, кастор позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

land rover range rover supercharged

land rover range rover supercharged

Как проводят саму процедуру?

Специалист сначала проверяет давление в колесах. Далее на все колеса устанавливаются датчики.

сход-развал Land Rover Defennder

Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу.

сход-развал Land Rover Defennder

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на квадроцикле

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Сход-развал, цена с учётом стоимости диагностикиОдна осьДве оси
Легковой автомобиль1 280 руб2 280 руб
SUV, Минивен, Микроавтобус1 380 руб2 490 руб
Коммерческий транспорт1 790 руб3 000 руб
Контроль углов развал — схождения490 руб

Колесо Калуга — профессиональный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наш сертификат ГОСТ на выполнение технических работ позволяет нашим клиентам обслуживать и ремонтировать автомобиль без потери заводской гарантии у официального дилера. Мы ставим все необходимые отметки в сервисную книжку, любые выполненные работы подтверждаются заказ-нарядом.

Вы сохраните право на гарантийное обслуживание у официального дилера!

Подтверждено нашими клиентами!

Мастер Автосервиса Колесо КалугаМастер Автосервиса
«Колесо Tyre Plus»
на Московской, 280
Николаев С.В.

Помогите расшифровать данные по сход-развалу W210

Помогите расшифровать данные по сход-развалу ибо машина ужасно себя ведет на дороге.
W210 дорестайл.
Изображение

E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438

#2 ОФФЛАЙН kit123

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Помогите расшифровать данные по сход-развалу ибо машина ужасно себя ведет на дороге.
W210 дорестайл.

Это для переда.
Для задней подвески развал, это уже как получится.

Обычно даётся гарантия несколько дней. Срочно в сервис! нихрена не регулировали. Похоже неточно понимают принцип регулировки. А так похоже машина битая. Кастер у неё вроде нерегулируемый? Не знаю.

Я ездил делать его три раза! Так как хотелось добиться лучшего. После регулировки лучше сразу на трассу и разогнать хотя бы до 140, проверить прямолинейность выбега.

Сообщение отредактировал kit123: 26 Октябрь 2010 — 09:47

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

#3 ОФФЛАЙН Sunlounger

  • Город: Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Прежде всего регулируется кастер. И значения должны быть одинаковыми. Причём лучше, чтобы они были средними и не стремились к нижней границе. (В данном случае кастер нужно "валить" к 6 градусам.) Это влияет на устойчивость при большой скорости.
После того как кастер встал. Регулируют развал. Он может иметь большее отрицательное значение. Развал на колёсах, в данном случае, разный. Должен быть также одинаковым. Но выставляется, если плохо, под худшую сторону. То есть если левую не удаётся сделать меньше, то правая ставится с таким же значением. Если не хватает немного, то можно чуть уменьшить кастер, и перенастроить развал. К минимальным значениям лучше не стремиться. Лучше иметь больше развал.
Последним этапом делается схождение. Это уже легко. В данном случает хорошо.
И ещё важный момент! Значения развала для водительской стороны должны быть по значениям чуть хуже. При усадке в авто водителя, его вес нагружает левую сторону и значения приходят в норму.

Это для переда.
Для задней подвески развал, это уже ка получится.

Обычно даётся гарантия несколько дней. Срочно в сервис! нихрена не регулировали. Похоже неточно понимают принцип регулировки. А так похоже машина битая. Кастер у неё вроде нерегулируемый? Не знаю.

Я ездил делать его три раза! Так как хотелось добиться лучшего. После регулировки лучше сразу на трассу и разогнать хотя бы до 140, проверить прямолинейность выбега.

на каком оборудовании делать? мне на МБ-юге у нас делали часа под 3 наверное на С180.
и вот еще вопрос — почему кастер может иметь такие отклонения от нормы? не говорит ли это о том, что какие-то детали в подвеске нуждаются в явной замене?
в шаровых люфта не было, смущали только тяги рейки и верхние рычаги.
меня больше всего интересует, стоит ли бороться за правильные установки или без замены деталей не обойтись?
судя по всему, придется посетить не одну контору дабы добиться нужного эффекта. на шиферной дороге кидает просто не по-децки(((((((((

E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438

#4 ОФФЛАЙН kit123

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

меня больше всего интересует, стоит ли бороться за правильные установки или без замены деталей не обойтись?
судя по всему, придется посетить не одну контору дабы добиться нужного эффекта. на шиферной дороге кидает просто не по-децки(((((((((

Вот почитайте, что у меня было, когда я решил поиграться с установкой кастера. Мой сход-развал.

Сообщение отредактировал kit123: 26 Октябрь 2010 — 10:00

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Что важно?

Практичный «француз» Рено Логан в случае правильной регулировки указанных углов способен обеспечить:

  • хорошие показатели в плане управляемости, а также курсовой устойчивости;
  • достойную маневренность и «цепкость» за траекторию при провоцировании заноса;
  • неплохой накат;
  • склонность к топливной экономии;
  • минимум износа шинного протектора.

Некорректно выставленные углы могут спровоцировать серьезные неприятности. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления. Торможение, как правило, сопровождается заносом, что при неких обстоятельствах может грозить переворотом. Иногда прямолинейный курс сопровождается неадекватным рысканием автомобиля, что особенно характерно для больших скоростей. Возможно, потребуется ремонт своими руками.

Сход развал 3D в Ростове-на-ДонуСход развал 3D в Ростове-на-Дону

Вы прекрасно знаете, для чего сход развал, должен быть отрегулирован. Самое важное, что интересует клиента автосервиса это: цена регулировки развал схождения и точность, качество выполненных работ. Не секрет что качество регулирования сход развала, зависит и от навыков специалиста, и от самого стенда. Нельзя качественно провести регулировку углов установки колес, на стенде, который работает не точно. Так же невозможно качественно провести эту работу, если специалист не имеет опыта. У нас есть и опыт, и отлично зарекомендовавший себя в работе 3D стенд развала схождения HUNTER

Когда надо делать сход развал.

Если при движении по прямой, явно чувствуется, что автомобиль уводит в сторону, а рулевое колесо установлено не ровно относительно панели приборов – верный знак. Пора! Если снизилась управляемость и слышен скрип покрышек на поворотах, сомнений нет, необходимо отрегулировать развал схождение колес вашего автомобиля.

Цена регулировки развал схождения.

В среднем, если мы говорим о легковом автомобиле, регулировка одной оси – 700 рублей, если регулируется обе оси – 1000руб (за регулировку 2х осей). Но многое зависит от автомобиля. Звоните к нам в Автосервис, +7 (863) 218 82 13 уточняйте стоимость сход развала для вашего авто, записываетесь на регулировку.

Почему происходит изменение углов колес.

Нарушение параметров углов установки колес происходит по нескольким причинам. В первую очередь это плохое состояние дорог, попадание в ямы, наезд на «лежачего полицейского» которые уничтожают подвеску и деформируют колесные диски.
Регулировку развал схождение необходимо проводить после замены некоторых деталей подвески (замена всех рычагов передней и задней подвески, рулевой рейки, рулевой тяги и наконечника, поворотного кулака) а также после сезонной замены покрышек рекомендуется сделать сход развал.

Наша рекомендация.

Даже если не видны явные признаки проведения этой процедуры, мы рекомендуем для профилактики проводить диагностику сход развала хотя бы один раз в год или через каждые 15.000-20.000 километров пробега.

Специалисты нашего Автосервиса проводят регулировку развал схождения колес с помощью 3D стенда HUNTER, в базе которого содержатся данные около 12000 марок и модификаций автомобилей импортного и отечественного производства выпуска до 2012 года (легковых, джипов, минивэнов, ВАЗов).

Компьютерный, беспроводной, с 4-мя измерительными головками, инфракрасный стенд HUNTER позволяет произвести, как диагностику, так и регулировку колес с распечаткой полученных данных. Быстро и с большой точностью.

Почему мы уверены в качестве работ регулировки сход развала.

Как мы говорили в начале, одним из важных аспектов качественно выполненного сход развала, является качественная работа самого стенда. Да, хороший стенд – хорошо работает. Но и ему как и автомобилю нужно тех. обслуживание. Оборудование нашего Автосервиса обслуживает профессионалы компании. Потому мы уверены в его точности.

Регулировка развал схождения 3Д в Калуге на HUNTER Hawk eye elite 3D

Непосредственно процесс сканирования угла положения колес вместе с установкой 4 мишеней и распечаткой отчета занимает не более 2 минут. Далее на основе рекомендаций автоматизированной системы, мастер производит ручную регулировку развал схождения, что составляет в среднем 25 минут на каждую ось. Окончательным этапом является повторное сканирование развала схождения и при необходимости его дополнительная корректировка.

3Д сход развал в Калуге на HUNTER Hawk — Преимущества

  • Прецизионно точный результат.

Благодаря программной компенсации погрешностей измерения, развал схождение регулируется на основе предельно достоверных данных.

Развал схождения измеряется при помощи 4 видеокамер с высоким разрешением, направленных на специальные колесные мишени с реперными точками. После изменения положения колес, данные в программно-аппаратный комплекс передаются мгновенно и так же быстро обрабатываются.

Мишени могут быть установлены на колесные диски с фигурной ступицей, и это никак не повлияет на точность измерений. Развал схождение в любом случае будет выставлен с предельной точностью.

Измерение и регулировка сход развала может производится без риска повреждения дорогостоящих дисков, так как контакт металл-металл полностью исключен. Так что можно не опасаться повреждения любых типов покрытий.

До того, как будет начата регулировка сход развала при помощи стенда HUNTER Hawk Eye Elite 3D, можно проконтролировать геометрию подвески автомобиля и выявить возможные проблемы.

сход развал цена Калуга

Регулировка углов наклона: когда она не помогает?

Отрегулировать сход и развал в заданных производителем параметрах иногда практически невозможно. В ряде случаев не всегда помогает даже использование современного оборудования и богатый опыт механика, может потребоваться выполнение некоторых ремонтных работ.

Помешать корректировке может сильная изношенность деталей подвески, в которой появляются заметные люфты. Воспрепятствует точной регулировке сильная деформация кузова, связанная с износом деталей или аварией. Существуют и другие причины, ограничивающие возможности корректировки углов наклона. Во многих случаях установка развала и схода начинается с устранения других неполадок при их обнаружении.

Автосервис «Заречный» оказывает услуги по регулировке схода-развала в Щелково. Работа проводится с использованием стенда 3D HOFMANN, относящегося к категории лучшего в мире оборудования подобного рода. Очень быстро и с высокой точностью стенд измеряет все нужные характеристики. Применение технологий 3Д для схода и развала, мастерство наших механиков дают возможность с идеальной точностью выставить углы наклона колес.

Специалисты ждут Вас по следующему адресу: г. Щелково, ул. Заречная, 84.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector