Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Клапаны предусмотрены для обеспечения нормальной циркуляции топливовоздушных веществ. При неправильной работе системы опасности подвергается весь газораспределительный механизм.

Когда величина зазора ниже установленной, в первую очередь подгорают седла и снижается КПД двигателя. В обратной ситуации заметно снижается мощность машины.

Если автомобиль эксплуатируют без оглядки на нарушения в работе системы циркуляции, эффективность работы снижается, а детали изнашиваются скорее, чем положено. Как результат, внеплановые ремонты и дополнительные траты, которых можно было бы избежать, проведя своевременную регулировку. Для этого необязательно отправлять машину на СТО. Процедура довольно простая, при наличии желания с ней может справиться даже водитель новичок.

Производитель установил пробег, после прохождения которого рекомендуется проводить регулировку клапанов. Однако эти цифры примерные и не учитывают многих нюансов. В руководстве пользователя указано, что процедура проводится через 80-100 тыс. км. пробега. На самом деле на частоту регулировки оказывают значительное влияние условия эксплуатации авто.

Если двигатель постоянно подвергается повышенной нагрузке, что обязательно происходит в условиях напряженного городского движения. Регулировка клапанов Рено Логан понадобится уже через 60 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях эта цифра еще сократится.

Когда автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием, срок регулировки сокращается практически в два раза. Лучше всего для машин, работающих на газу, проводить процедуру через каждые 30 тыс. км.

Кроме указанных сроков о необходимости провести регулировку может свидетельствовать изменение в работе автомобиля. Процедура понадобится, если при эксплуатации водитель отмечает:

  • появление характерного звука при запуске и работе мотора;
  • уменьшение мощности машины;
  • посторонние шумы в процессе езды;
  • отчетливый запах гари.

Так вот это пятно из эмалевой краски по зазоры регулировки клапанов рено логан должно смотреть вверх при верхней мертвой точки ВМТ такта сжатия газовой смеси поршня первого цилиндра и коромысла свободно двигаются пределах зазора. Не знаю как у ВАС но у меня на первом Logan 1,4. Устанавливаем это пятно из эмалевой краски в конце распредвала вверх, вот таким образом: Следует отсоединить провода подходящие к свечам.

Читайте так же:
Регулировка рулевого рено кенго

зазоры регулировки клапанов рено логан

Они относятся к высоковольтному типу; Следующим действием будет демонтаж клапанной системы. Последовательно выполняется выкрутка 4-х болтов.

Регулировка клапанов Рено Логан

Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону; Вот и добрались непосредственно до поршневой группы. Цилиндр должен быть размещен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху; Затем производят послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана; Затем проводиться подтягивание регулировочного болта до тех пор, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значительного применения усилия на него; Затем следует повторить процедуру уже со вторым и последующими цилиндрами; По окончанию регулировочных мероприятий следует провести обратную сборку всего механизма и также закрепить в положенных зазоры регулировки клапанов рено логан все, ранее снятые, фильтры.

зазоры регулировки клапанов рено логан

По завершению всех операций можно смело утверждать, что регулировка клапанов на Рено Логан произведена успешно. Важно помнить, что самая оптимальная периодичность регулировки клапанного механизма на французском седане Рено Логан составляет 30 тыс.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора — из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой — зазор отрегулирован правильно. зазоры регулировки клапанов рено логан

Регулировка клапанов Renault Logan

Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. В случае если пробег автомобиля составляет тыс.

зазоры регулировки клапанов рено логан

При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Зазоры регулировки клапанов рено логан такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите.

Читайте так же:
Можно ли регулировать сцепление на рено логан

Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.

Необходимый инструмент для работы

Работу по регулировке может проделать самостоятельно каждый автовладелец, но для этого нужно иметь весь необходимый инструмент, а также небольшой багаж знаний. Что касается инструмента то для работы понадобится:

  • Шурупы
  • Пассатижи
  • Рожковые ключи на 10 и 13
  • Отвертка

Согласно регламенту в не зависимости от типа двигателя регулировка клапанной системы нужно производить примерно каждые 100 000 километров, но некоторые считают что делать это нужно каждые 60 000 километров. По утверждению автовладельцев если машина работает на газу это может отрицательно сказывается на клапанах, седло начинает просаживаться, в камеру в место горючего материала из-за неправильных зазоров начинает поступать газ.

Стандартные зазоры должны быть:

  • У впускных клапанов от 0.1 до 0.15 миллиметров
  • У выпускных от 0.25 до 30 миллиметров

Если устанавливаются новые элементы то происходит притирка и зазор тогда должен быть от 0.2 до 0.25 миллиметров. Этот зазор необходим чтобы у металлических деталей во время нагревания компенсировать расширение.

Полная последовательность регулировки собственными руками

В этом случае снижается компрессия двигателя и, как следствие, теряется его мощность. Но и это не главное. Из-за снижения зазора намного быстрее обгорают седла клапанов, в которые последние просто не успевают садиться. Регулировка зазора на Рено Логан Как мы уже упоминали, регулировка клапанов возможна даже без привлечения специалистов. Главное — четко соблюдать рекомендации по настройке и регулировке: Дождитесь охлаждения двигателя, если вы недавно куда-нибудь ездили на автомобиле.

И так сейчас поршень 1 цилиндра находится в ВМТ. В таком положении оба клапана закрыты и зазоры максимальны. Можем приступить к регулировке клапанов.

Читайте так же:
Рено сценик регулировка руля

Полный размер Отсчет цилиндров у нас начинается от маховика. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты.

Назначение и функции

Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени.

К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания.

Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.

Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

Затягивая контргайку обратно, нужно придерживать регулировочный винт ключом. Теперь, проворачивая коленвал за болт на шкиве по часовой стрелке на градусов, проверить и отрегулировать клапана в цилиндрах 3,4 и 2. Затем установить все в обратном порядке.

Регулировка клапанов Рено Логан

Как уже говорилось — это круг. У Логанов, зачастую к сожалению, распредвалы изготовлены не особо.

регулировка клапанов рено логан под газ

И зазоры в этих местах пятка, щёки разнятся. Поэтому при регулировке клапанов зазор нужно проверять во всех этих 3 точках и регулировать щупом уже в наибольшем. Важнее, конечно, что ремень нештатную нагрузку будет испытывать.

регулировка клапанов рено логан под газ

Вы правы намного легче крутить коленвал на поло-оборота, чем на четверть. Будет правильно порядок цилиндров в моей статье и регулировка клапанов рено логан под газ Похоже, Вы не совсем поняли Что половина оборота коленвала, что четверть оборота распредвала — без разницы. А вот считать обороты колеса бессмысленно, следить надо за одним из валов, а колесом можно крутить.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос ручника на рено логан

Интересно, если колесо передний приводного автомобиля на 5-ой скорости прокрутить ровно на половину оборота, то коленчатый вал на сколько градусов провернется.

регулировка клапанов рено логан под газ

Посчитать-то можно, передаточные числа КПП и главной передачи найти — не вопрос. Надо для того, что бы убедится правильно ли последовательность регулировки клапановRenault Logan при каждом повороте на половину оборота правого КОЛЕСА по часовой стрелке? Забудьте дорогу на этот сайт.

регулировка клапанов рено логан под газ

То, что там написано — полная чушь. Использование материалов сайта разрешается только регулировка клапанов рено логан под газ обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Что бы прокладку лишний раз не гробить. Да и мне сказали первый раз после установки ГБО клапана садятся больше, в дальнейшем, меньше.

Да и клапана если к7м, 8 кл 0,15 вп и 0,30вып. Это если нет выработки на щечках толкателей от регулировочного винта. Я бы предпочел их регулировать по-жигулевски, с планкой и микрометром, если бы, да кабы. Только одна беда — нужно изготовить-придумать хитрую планку, которая крепилась бы неподвижно.

регулировка клапанов рено логан под газ

На Жигах были два-три витка поверх гайки на шпильке постели распредвала, а у нас здесь— болты. Ну, если только к корпусу головы? Не верьте никому про вариатор! Это на жигулях с электронным зажиганием с датчиком Холла у меня так было сделаногбо "сантехника" —2е поколение под карбюратор, имело смысл.

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

На современном распределенном впрыске для Логана достаточно качественно настроить качественное ГБО если установщик грамотный. И в случае с 16кл мотором к4м, я бы перепрошился под 95 бенз, поскольку прошивка у них тупит на низах. Да и на верхах ездить не стОит.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на рено сандеро

регулировка клапанов рено логан под газ

Не верьте про специальные прошивки под газ, это развод. Для впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм и 0,4 – для выпускных. У зазора наблюдаются совершенно иные размеры, говорим сразу – необходима регулировка. Ключом на регулировка клапанов рено логан под газ немного расслабьте затяжку контргайки регулировочного винта. При этом разводным ключом придерживайте винт за лыски. Вращая регулировочный винт, поставьте необходимый зазор. Затягивая контргайку на место, придерживайте регулировочный винт ключом.

Теперь, проворачивая коленвал за болт на шкиве по часовой стрелке на сто восемьдесят градусов, внимательно осмотрите и отрегулируйте клапаны в цилиндрах 3,4 и 2. Большим преимуществом двигателей серии DOHC 16V является тот факт, что в них не нужно производить регулировку зазоров клапанов.

Объяснить это. Задача настройки возлагается регулировка клапанов рено логан под газ специальные гидрокомпенсаторы, которые отлично справляются со своей задачей и производят настройку в автоматическом режиме. Особенность этого силового узла в том, что распределительный вал один и клапана расположены в головке цилиндров. Как следствие, без периодической регулировки здесь не обойтись.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector