Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрее в разы? Adobe Premiere Pro научился по-новому задействовать GPU видеокарт

Быстрее в разы? Adobe Premiere Pro научился по-новому задействовать GPU видеокарт

Adobe Premiere Pro 14.2 с аппаратным кодированием GPU видеокарты

Недавно компания Adobe выпустила очень важное обновление свое популярного видеоредактора Adobe Premiere Pro.

Помимо некоторых улучшений и нововведений, начиная с версии Premiere Pro 14.2, наконец-то, стала доступна возможность задействования графического процессора видеокарты (GPU) для кодирования (Encoding) видео при экспорте в финальный файл.

Дело в том, что многие другие распространенные видеоредакторы уже давно умеют использовать GPU для кодирования и было очень странно, что мощное сверхпопулярное приложение Premiere Pro было лишено данной функции.

Теоретически это позволяет существенно, иногда в разы, уменьшить время обработки, что, конечно же, очень важно.

Разве Adobe Premiere Pro не умел задействовать GPU видеокарты и ранее?

Adobe Premiere Pro уже далеко не первый год умеет задействовать вычислительные мощности GPU видеокарт при видеоредактировании.

Активация настройки Mercury Playback Engine (GPU Accelerated), которая доступна довольно давно, позволяет «перевести» на плечи видеоядер расчеты различных эффектов перехода между кадрами, масштабирования, подрезки, электронной стабилизации, изменения контрастности, цветовой коррекции, шумоподавления, увеличения резкости, размытие и многие другие.

Эффекты, которые могут обрабатываться GPU даже отмечены специальным значком в приложении.

Adobe Premiere Pro 14.2 с аппаратным кодированием GPU

Эффекты, поддерживающие работку графическим процессором видеокарты, имеют специальную маркировку

Еще Mercury Playback Engine (GPU Accelerated) улучшает плавность и скорость отображения в окне препросмотра, что существенно добавляет комфорт в процессе работы с приложением.

Дополнительно к вышеуказанным функциям, видеокарту сейчас можно задействовать еще и при экспорте видео (File — Export — Media) в финальный файл для кодирования Encoding (видео).

Тут сделаем некоторое уточнение. На самом деле экспорт (кодирование) с GPU был доступен в Premiere Pro и ранее. Но поддерживались только встроенные в процессоры Intel (современные модели) графические адаптеры с поддержкой Intel Quick Sync.

А в обновлении 14.2 функция стала доступна и для видеоадаптеров NVIDIA, AMD.

В итоге графический процессор, с одной стороны, участвует в рендеринге кадров, применении различных видеоэффектов, а затем еще и помогает кодировать это в финальный файл.

Включаем поддержку GPU в Adobe Premiere Pro

Для начала убедитесь, что выбран Mercury Playback Engine (GPU Accelerated) в настройках проекта (находится тут: File — Project setting — General).

Adobe Premiere Pro включение Mercury Playback Engine (GPU Accelerated)

Теперь видеокарта сможет помогать при рендеринге и применении различных видеоэффектов.

Читайте так же:
Регулировка фар это гарантийный случай

Перейдем к новым функциям, появившимся в Adobe Premiere Pro 14.2.

Активируйте аппаратное ускорение для кодирования (encoding) и декодирования (находится тут: Edit — Preferences — Media).

Adobe Premiere Pro включение аппаратного кодирования и декодирования

Когда вы сделаете необходимый видеомонтаж, в настройках экспорта видео в финальный файл (File — Export — Media) необходимо выбрать формат кодека H.264 или HEVC (H.265).

Adobe Premiere Pro выбор H.264 при экспорте

После этого у вас будет возможность выбрать Hardware encoding для аппаратного кодирования видео с использованием видеокарты.

Adobe Premiere Pro выбор аппаратного кодирования видеокартой

Точного списка совместимых моделей GPU видеокарт на момент подготовки статьи обнаружить не удалось.

Но, предположительно, в случае с NVIDIA поддержка кодирования при экспорте будет доступна на видеокартах от GTX 1050 и выше (должны содержать соответствующий блок кодирования NVENC).

С AMD похоже, что функция будет работать на современных профессиональных видеоадаптерах, а что касается игровых серий AMD Radeon RX 500 и RX 5000, то тут ответить затрудняемся.

Да, и еще… Настройки Mercury Playback Engine (GPU Accelerated) и аппаратного кодирования при экспорте не связаны между собой.

Протестируем

Какой же выигрыш по скорости дает задействование GPU при кодировании на практике?

Конфигурация тестовой платформы:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 (зафиксировали частоту 3700 МГц для всех ядер)
  • Материнская плата: ASUS ROG Strix X470-F Gaming
  • Видеокарта: MSI GeForce GTX 1070 AERO 8G OC
  • Оперативная память: 2×8 ГБ DDR4 (Kingston HyperX FURY DDR4 RGB HX432C16FB3AK2/16)
  • Операционная система: Windows 10 Pro 64 бит

На нашей системе при обычном кодировании ролика 4K с кадровой скоростью 60 кадр./с без применения каких-либо эффектов активация аппаратного кодирования (Hardware) позволила снизить время получения файла практически в три раза (в 2,9 раза, если быть точнее).

Adobe Premiere Pro, GPU против CPU при кодировании

Примерно одинаковые результаты получились с нашими настройками и при использовании кодека H.264, и при HEVC (H.265).

Да, результат действительно шикарный. Разница очень приличная.

Мы решили немного поэкспериментировать и посмотреть, как измениться ситуация, если, к примеру, изменить «баланс сил» между процессором и видеокартой.

Для имитации установки более слабого CPU у нашего 8-ядерного (8 ядер, 16 потоков) AMD Radeon 7 2700 мы отключили половину ядер и превратили его в 4-ядерный (4 ядра, 8 потоков).

К слову, в обеих конфигурациях была зафиксирована частота для всех ядер CPU на уровне 3700 МГц.

Читайте так же:
Как регулировать фары на марке

Adobe Premiere Pro, GPU против CPU при кодировании

Использование более слабого CPU привело к росту времени обработки и одновременному увеличению разрыва до 3,5 раз между результатами с задействованием GPU (Hardware-кодирование) и без (Software-кодирование).

А что если проект чуть приблизить к реальности и «усложнить» его добавлением различных эффектов цветокоррекции, шарпенинга и т. д.

Adobe Premiere Pro, GPU против CPU при кодировании

Кодирование проекта с применением ряда дополнительных эффектов

Выигрыш от задействования GPU по-прежнему есть, но не такой большой как ранее. В еще более сложных проектах разница может быть еще меньше.

Обратите еще внимание на разницу в загрузках CPU и GPU.

Процессор (CPU) загружен почти на 100%, при этом GPU показывает сравнительно низкие 14% загрузки (было бы около ноля, если отключить Mercury Playback Engine (GPU Accelerated)).

Adobe Premiere Pro, загрузка GPU и CPU в диспетчере задач

Как можно догадаться, аппаратное кодирование видеокартой не используется.

После активации Hardware-кодирования загрузка GPU вырастает до 36% , а процессора падает с практически максимума до 54%.

Adobe Premiere Pro, загрузка GPU и CPU в диспетчере задач

Резюмируем

Adobe Premiere Pro наконец-то обзавелась той функцией, которая была доступна во многих других популярных видеоредакторах.

Более глубокое использование вычислительных мощностей видеокарты действительно способно повысить эффективность работы и сэкономить время.

Насколько большой выигрыш по времени можно получить от использования GPU при кодировании в Premiere Pro сильно зависит от конфигурации системы и особенностей монтируемого проекта.

Синхронизация (multicam).

  • Участник
  • 80 Сообщений:

#2 Sego

  • Модераторы
  • 16 096 Сообщений:

  • 1

#3 Ne_Vasia

  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

А вот такой вопрос задали мне недавно, но я точного ответа не знаю.
Снимают несколько камер (скажем, 3). Не один план с разных ракурсов, а каждая свой, даже вообще в разных местах, каждая в своём. То есть, по звуку — отпадает.
Снимают не подряд, но кусками. НО с Free-run таймкодом все.
Можно ли их как-то засинхронить в монтажке автоматом?
я предположил было, что если бросить всё на дорожки и сделать синхрон по ТС, то сработает. Но говорят, что нет. Так ли это? И, если не так, то как?
Спасибо.

#4 nixa

  • Участник
  • 5 657 Сообщений:

Ne_Vasia

Не один план с разных ракурсов, а каждая свой, даже вообще в разных местах, каждая в своём.

а зачем синхронизировать "не связанный" материал?

#5 Ne_Vasia

  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

#6 Advent

  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Сообщение отредактировано Advent: 15 авг 2011 — 19:37

Читайте так же:
Регулировка поплавкового карбюратора мопеда

#7 micsha

  • Участник
  • 80 Сообщений:

Там идет речь о "таймкоде". А нужно по времени.

в эдике можно
он дырки делает где камера вырубалась

#8 nixa

  • Участник
  • 5 657 Сообщений:
  • 1

#9 Verendey

  • Участник
  • 18 765 Сообщений:

Вроде разобрался как. Надо попробовать.

  • 1

#10 micsha

  • Участник
  • 80 Сообщений:

#11 Verendey

  • Участник
  • 18 765 Сообщений:
  • 1

#12 Ne_Vasia

  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

#13 Verendey

  • Участник
  • 18 765 Сообщений:

#14 Ne_Vasia

  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Периодически использую и фиксу, и АР
Сейчас посмотрел — да, в m2v-файлах (HDV) таймкод начинается у каждого клипа с нуля.
Но в DV — нормально.
AP_TC.jpg 56,16К 4 Количество загрузок:
захвачены Ликвидом, в начале кассеты записываю "матрас" — вот, оно и кажет 12 сек
не знаю, как будет, если капчурить Премьером.

#15 micsha

  • Участник
  • 80 Сообщений:

В общем, решения проблемы следующие:
1) можно использовать следующий источник —

— программа на русском языке, видео тоже, функционал — мизерный). И у меня на APP CS5.5 она не работала). Тестировалась программа на APP CS5.
2) вариант второй — он же "самый-самый" — использовать программу Plural eyes. Видео урок на русском не попадался, но по видео и так все ясно.
3) лично я воспользовался программой dv synchro master — http://dvsynchro.com/RU_default.htm . К нему есть урок на русском)).
Все что я нашел.

#16 veren

  • Участник
  • 1 296 Сообщений:

Есть видеосъемка с 2 камер,обе камеры снимали отрезками по 10-30 секунд с разных ракурсов.

Обе камеры Сони,на одной включен таймкод,на другой нет.

Попробовал распределить на таймлайн учатки и просчитать через плюралайс-не получилось естественно))))

Появились такие вопросы:

1.Есть ли возможность правильно расставить куски видео на таймлаймлайне с этих камер?

2. Так как плюралайс требует что бы каждый участок видео был на разных линиях в таймлайне,то существует ли вариант импорта видео на таймлайн сразу на разные линейки?

Выполнение синхронизации с другой учетной записью

Вместо настроек для Adobe ID, связанной с лицензией установленного на данный компьютер ПО, можно применять настройки другого идентификатора. Для этого на экране по время приветствия необходимо выбрать пункт «Использовать настройки другой учетной записи». Второй способ — выбрать «Файл > [свой Adobe ID] > Настройки другого ID».

Выбрав этот пункт, нужно ввести идентификатор другого пользователя и пароль. Из Creative Cloud после этого загружаются настройки соответствующей учетной записи. Они будут применяться для дальнейшей работы. На экране приветствия при этом отображается имя пользователя.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на suzuki lets

Как синхронизировать аудио и видео с помощью PluralEyes

Первый способ, которым мы собираемся синхронизировать аудио это отправка проект из Final Cut в PluralEyes, а затем обратно. Это называется « круговое путешествие» между приложениями.

Круговое путешествие между Final Cut и PluralEyes

1. Создайте временную шкалу (timeline) в Final Cut Pro

Выберите ваши видеоклипы и разместите их на временной шкале (timeline). Затем, на шкале, разместите аудио под видео. Выберите File > Export XML и сохраните файл.

2. Импорт в PluralEyes и сам процесс

В PluralEyes, выберите File > New Project from Final Cut Pro и выберите файл, который вы только что сохранили. Сборка, которую вы создали в Final Cut загрузиться в PluralEyes. Перейдите к Sync > Synchronize, чтобы начать процесс синхронизации. Для коротких видео с чистым аудио, временами, это занимает меньше секунды.

3. Экспорт и возврат в Final Cut Pro

Теперь экспортируйте исправленную сборку обратно в Final Cut Pro: File > Export.

Выберите Final Cut Pro X XML, Create multicam clips и Open Event/project automatically in Final Cut Pro. Вы можете не выберать Create an Event with audio content replaced in video clips.

Результаты

Мы выбрали наши медиа ресурсы, обработали их в PluralEyes. Хорошо для начала: теперь у вас есть видео и аудио, синхронизированное в клип с нескольких камер. PluralEyes также выдаёт новый проект, в котором синхронизированы ваши видео и аудио. Вы на коне!

Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Adobe Premiere Pro CC (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Adobe Premiere Pro CC.

Чтобы удалить программное обеспечение Adobe Premiere Pro CC, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Удалить» и нажмите ENTER.
  3. В результатах поиска найдите и нажмите «Установка и удаление программ»
  4. Найдите запись для Adobe Premiere Pro CC 14 и нажмите «Удалить»
  5. Следуйте указаниям по удалению.

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Adobe Premiere Pro CC.

Читайте так же:
Как отрегулировать напор воды на насосе

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку outputFile-sync.md, перейдите к шагу 3 ниже.

Adobe Premiere Pro CC 14

Adobe Systems Incorporated

Как автоматически синхронизировать аудио с видео

Чтобы автоматически синхронизировать звук с видео в Adobe Premiere Pro, вам сначала необходимо иметь и аудиофайл, и видеофайл, который вы хотите синхронизировать, на шкале времени в Premiere. В видеофайле должен быть исходный звук, так как это то, что Premiere будет использовать для синхронизации отдельного аудиофайла.

Когда оба файла находятся на шкале времени, выберите оба клипа.

Затем щелкните видеофайл правой кнопкой мыши и выберите «Синхронизировать».

В следующем появившемся окне мы рекомендуем выбрать аудиофайл для его синхронизации. Затем выберите ОК. Теперь звук должен быть синхронизирован с вашим видео.

Существует также второй метод автоматической синхронизации аудио и видео, если вместо этого вы хотите попробовать другой маршрут.

Для этого вы объедините оба файла, и Premiere синхронизирует звук. Сначала найдите аудио- и видеофайлы, которые вы хотите синхронизировать, и, удерживая нажатой клавишу Ctrl (ПК) или Command (Mac), выберите их. Затем выберите «Объединить клипы».

В окне «Объединить клипы» выберите «Аудио». Затем выберите ОК. Вы получите новый аудио- и видеофайл, объединенный на импортированном носителе. Вы можете перетащить его на свою шкалу времени, чтобы использовать.

How to Sync Multiple Audio Tracks in Premiere Pro

To sync multiple audio tracks in Premiere Pro, simply repeat the steps above, but add all additional audio tracks before you decide to Merge or Synchronize the clips. Make sure to choose which audio track will be your “reference” track, note which track number it sits on, and sync all the tracks to that reference track.

Syncing audio and video is simple with Adobe Premiere Pro

No matter what method you may be using, Adobe Premiere Pro gives you all the tools to make sure your audio and video match up perfectly. It’s automated features save tons of time, and even if you can’t take advantage of these, using the powerful visual tools at hand can make syncing up audio tracks as painless as possible.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector